Ф1 может перейти на двухтактные гибридные эко-топливные двигатели в 2025 году | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
1
часов
0
6
минут
4
0
секунд
4
4
 
@ Formula-1

Ф1 может перейти на двухтактные гибридные эко-топливные двигатели в 2025 году

Формула-1 начинает процесс поиска будущих двигателей для спорта после решения о продолжении использования существующих гибридных силовых агрегатов V6 до 2024 или 2025 года, и технический директор Пэт Симондс, считает, что двухтактные двигатели могут стать ответом.

Хотя они обычно известны тем, что их используют в подвесных моторах, небольших мотоциклах и газонокосилках, Симондс говорит, что проблемы, связанные с этими небольшими двигателями, более не актуальны, и они повысят эффективность и решат проблему шума в Формуле-1.

«Нам нужно посмотреть, как будут выглядеть наши будущие энергоблоки», — заявил Симондс на конференции по энергоэффективности в Motorsport Industry Association, цитируемой Motorsport Magazine. «В Ф1 это то, чем мы занимаемся в данный момент. Я очень заинтересован в том, чтобы это был двухтактный двигатель. Гораздо эффективнее, великолепный звук выхлопа и множество проблем со старыми двумя мазками просто больше не актуальны. Противоположный поршневой двигатель возвращается и уже в форме дорожной машины с эффективностью около 50%. Прямой впрыск, нагнетание давления и новые системы зажигания позволили новым формам двухтактных двигателей быть очень эффективными и очень экологичными. Я думаю, у них есть хорошее будущее».

Как часть новых правил для двигателей, переход на синтетическое экологическое топливо, созданный путем сочетания водорода и углерода, улавливаемого из воздуха, может привести к тому, что Ф1 станет более экологичной, чем полностью электрические гоночные серии, такие как Формула Е.

Симондс полагает, что у двигателя внутреннего сгорания впереди еще долгое и жизнеспособное будущее, добавив: «Я думаю, что есть очень высокая вероятность того, что двигатель внутреннего сгорания все еще может существовать, но, возможно, он работает на водороде. Я, конечно, думаю, что у двигателя внутреннего сгорания есть большое будущее, и я думаю, что у него есть будущее, которое дольше, чем предполагают многие политики, потому что они все рассчитывают на электромобили. В электромобилях нет ничего плохого, но есть причины, по которым они подходят не всем».

Источник: Motorsport Magazine
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X