Ф1: квалификационные гонки в 2020 году, предложения о дозаправках отклонены | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Ф1: квалификационные гонки в 2020 году, предложения о дозаправках отклонены

Формула-1 намерена изменить свой квалификационный формат в нескольких гонках в следующем сезоне, чтобы экспериментировать с новыми идеями.

Квалификационные заезды изучаются и обсуждались на недавнем совещании Стратегической группы в Женеве, однако есть еще области, которые необходимо прояснить, прежде чем решение будет подтверждено. Такое соглашение должно быть одобрено Всемирным советом по автоспорту после единодушной поддержки всех 10 действующих команд Ф1.

Но команды обеспокоены расходами на проведение дополнительных гонок по ходу гоночного уик-энда, которые, как выяснил GPToday, могу быть протяженностью один час.

Есть также вопросительные знаки о распределении очков для субботней гонки, и будет ли обратная стартовая решетка в воскресенье по первым восьми позициям, как ныне действует формат в Формуле-2 и Формуле-3, или будет какой-то другой способ формирования позиций на старте основной гонки.

На встрече также было подтверждено, что дозаправки не вернутся в Королевский автоспорт в 2021 году, после того как президент FIA Жан Тодт предложил рассмотреть эту возможность. Заправка была частью Формулы-1 до 2009 года, до того как она была объявлена ​​вне закона как средство экономии затрат.

Обязательные гонки с двумя остановками также были исключены на 2021 год, после того как было выдвинуто предложение о том, чтобы гонщики использовали все три выбранных комплекта шин для сухой трассы.

В 2018 году движение от FIA пошло на то, чтобы запретить использование грелок на сезон 2021 года, когда Ф1 будет использовать 18-дюймовые колеса, тестирование которых началось в четверг. Запрет грелок еще не был подтвержден, поскольку команды ставят под сомнение решение объявить их вне закона, в то время как FIA намерена увидеть это правило.

Были также подняты вопросы, связанные с правом «Феррари» налагать вето на решения и внедрением стандартизованных деталей после вступления в силу технического регламента 2021 года.

Источник: GP Today
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X