Еще один маленький шаг от «Ред Булл», поскольку они приблизились к «Феррари» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Еще один маленький шаг от «Ред Булл», поскольку они приблизились к «Феррари»

На трассе «Барселона-Каталунья» — «Ред Булл» был всего на 0,085 секунды медленнее, чем «Феррари: насколько большую выгоду принес их тонкий апгрейд в Испании?

Кристиан Хорнер пообещал тонкое обновление болида RB15 на Гран-при Испании, и он не шутил. «Ред Булл» снова принесла лишь небольшие изменения для своего болида.
Единственная видимая разница по сравнению с машиной в Баку — это элемент бумеранг над дефлекторами. Конечно, может быть много других изменений, не очевидных без самого тщательного изучения.

Несмотря на свою известную экспертизу в этой области, «Ред Булл» не запускает самый экстравагантно сложный из аэродинамических пакетов по сравнению с большинством команд. Его дефлекторы являются ярким примером: у него есть несколько панелей, плавников и бумерангов, но они не так агрессивны, как у многих их конкурентов.

Для Барселоны изменения одинаково приглушены, наиболее характерным изменением является элемент бумеранга. Бумеранги, по сути, являются крыльями, больше похожими на плавники самолетов, чем на крылья гоночных машин, поскольку они создают подъем, а не прижимную силу.

Это звучит нелогично, как на машине Ф1, так как прижимная сила — главное. Но их подъем также создает опускание, которое направляет больший поток воздуха через подрез боковой панели. Выполнение этого создает большее давление на днище и диффузор, чтобы создать большую прижимную силу в этой области, компенсируя небольшой подъем, создаваемый бумерангом.

Новый бумеранг «Ред Булл» (#1 на фото) распадается на две части (2) возле внешнего наконечника. Это фактически делает его двухплоскостной установкой, которая более эффективна при направлении потока вниз перед подрезом бокового стакана. Основная часть бумеранга также немного изменена по форме, в то время как есть ряд других настроек пакета дефлектора. Сначала укорачивается самая верхняя часть (3), а центральная вертикальная щель в основном дефлекторе была удалена (4).

Сравнение боковых дефлекторов — Баку VS Барселона:

Источник: RaceFans
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X