Еще одно разочарование от Пьера Гасли на «Ред Булл Ринг» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
0
часов
1
0
минут
1
7
секунд
4
6
 
Пьер Гасли, xpbimages.com

Еще одно разочарование от Пьера Гасли на «Ред Булл Ринг»

Пьер Гасли завершил Гран-при Австрии в круге позади от партнера по команде Макса Ферстаппена в воскресной гонке на трассе «Red Bull Ring».

В то время как Макс Ферстаппен пробивал себе дорогу к победе в гонке в одном из «Ред Булл», Гасли оставался в центре пелетона в течение значительной части гонки после старта на мягкой шине. Он провел довольно много ранних кругов, пытаясь найти путь мимо пилота «Альфа Ромео» Кими Райкконена, в конце концов очистив финна и финишировав на седьмом месте позади «Макларен» Ландо Норриса.

Когда Гасли финишировал более чем на минуту позади своего партнера по команде в той же машине, унылый Гасли признал, что гонка началась не очень хорошо, и это привело к эффекту снежного кома: «Я боролся со сцеплением в начале, и это было похоже на снежный ком, как мы провели больше времени позади других машин. Чем горячее все становилось, тем труднее было продолжать. Я боролся с этим и обгонял Кими и другие машины. Затем, после пит-стопа, я атаковал слишком сильно, разрушил передние шины и просто боролся с пузырями. Это был не лучшая работа с моей стороны, так что это тяжелый день».

На вопрос о том, что он считает главной проблемой в своей гонке, он сказал: «Главное — застревание в трафике. Если вы не можете пройти через это так быстро, как это необходимо, это причиняет вам боль, и у меня не было хорошего управления с шинами. Все это сделало гонку очень тяжелой».

Что касается того, сможет ли он получить какие-либо положительные результаты от выходных после того, как его партнер по команде снова будет полностью избит, Гасли сказал, что ему нужно найти больше скорости в нужные части выходных: «Мы показали еще большую скорость, к сожалению, это было в тренировках, а не в воскресенье. Нужно продолжать работать. Мне нужно учиться на ошибках. Каждый делает их, и это не первый или последний раз. В этом спорте важно делать меньше ошибок, и главное — это понять и больше не повторять».

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер добавил: «Это была тяжелая гонка для Пьера, но он сумел добиться прогресса и пройти Райкконена. Когда ваш рартнер по команде выступает на этом уровне, эталонный тест чрезвычайно высок, но со временем и по мере того, как его уверенность возрастает, Пьер сократит разрыв. Наша цель в Кубке конструкторов — «Феррари», и нам нужны обе машины, чтобы набрать как можно больше очков».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X