Эллисон: 18-дюймовые шины замедляют машины Ф1 на две секунды | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
4
часов
0
3
минут
1
6
секунд
4
9
 
xpbimages.com

Эллисон: 18-дюймовые шины замедляют машины Ф1 на две секунды

Технический директор «Мерседес» Джеймс Эллисон считает, что новые 18-дюймовые шины, которые Формула-1 представит в 2022 году, сделают машины на две секунды медленнее.

Первоначально шины должны были быть введены в Формулу-1 в следующем году в рамках капитального пересмотра технического регламента. Однако на фоне продолжающейся пандемии коронавируса FIA и Ф1 договорились приостановить введение новых правил до 2022 года.

Перераспределение правил является частью плана Ф1 по повышению конкурентоспособности этого вида спорта и предоставлению большему количеству команд возможности сражаться на передовой.

Эллисон уверен, что шины помогут в достижении этой цели, но критикует низкопрофильную резину, которая сделает шины хуже, чем текущие спецификации.

«При прочих равных условиях, большие диски, низкопрофильная резина всегда будут хуже, чем те, которые мы используем на нашем сегодняшней гоночной машине», — сказал Эллисон. «Шины такого типа, которые вы видите на наших машинах сегодня и видели на гоночных машинах десятилетиями — это очень хорошее решение для быстрой езды.

Это позволяет шине очень эффективно передавать силы на дорогу. Он легкий, он действует как хороший элемент подвески, поэтому он обеспечивает гонщику хорошее качество езды, позволяет принимать усилия при довольно низких давлениях накачивания, что означает, что вы получаете больше сцепления и т. д.

Таким образом, с точки зрения времени круга, то, как мы в настоящее время делаем это, безусловно, правильный путь. Новые шины будут более тяжелыми, с меньшим сцеплением и хуже при езде, при прочих равных условиях».

Несмотря на его критику, Эллисон считает, что они по-прежнему будут сильной гоночной шиной благодаря усилиям, которые Pirelli вкладывает в их разработку.

«Новые шины замедлять машины примерно на секунду-две, что-то в этом роде», — предсказал Элиссон. «Конечно, Pirelli прилагает много усилий, чтобы уменьшить эти потери и внедрить усовершенствованную технологию для низкопрофильных шин. Это значит, что они все равно будут хорошими гоночными шинами. Но при прочих равных с такими шинами это не очень здорово».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X