Элбона немного смутило отставание от Ферстаппена в одну секунду в Сочи | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
1
часов
1
0
минут
0
8
секунд
5
1
 
xpbimages.com

Элбона немного смутило отставание от Ферстаппена в одну секунду в Сочи

Гонщику «Ред Булл» Александру Элбону осталось ломать голову после сложной квалификации в Сочи, где он проиграл 1,1 секунды партнеру по команде Максу Ферстаппену.

Элбон замкнул первую десятку в третьем сегменте, отставая от обладателя поула Льюиса Хэмилтона на 1,704 секунды, но британско-тайский гонщик был особенно сосредоточен на своих выступлениях относительно Ферстаппена. На вопрос, где он проигрывает своему партнеру по команде, Элбон не смог определить точный сектор или поворот.

«Я не слишком уверен, если быть честным», — сказал Элбон. «Мне нужно все проанализировать. Это не было ужасно в первом и втором сегментах, но казалось, что люди вокруг совершили прыжок, а у меня этого не было. Честно говоря, мне не казалось, что я мог еще многое отыграть. Это очень странно, потому что на кругах я не чувствовал себя плохо. Конечно, есть еще места, где я оставил пару десятых, но, очевидно, разрыв довольно велик, так что это немного сбивает с толку, и мне есть над чем поработать».

Тем не менее, Элбон отметил изменение условий на трассе между третьей тренировкой и квалификацией: ветер усилился, а температура упала на несколько градусов.

«Ветер довольно сильно изменился от финальной тренировки к квалификации», — добавил Элбон. «Был тот шторм, который надвигался, и он в основном раскрутил ветер на 180 градусов. Эти машины сверхчувствительны к ветру, но ко второму сегменту все было более или менее адаптировано. Но это было непросто. Тоже же самое касалось температуры. Поскольку повороты расположены так близко друг к другу, сама трасса очень гладкая, она очень склонна к перегреву из-за имеющихся у нас составов шин. Это что-то вроде квалификационного круга, когда вы едете на пределе, но шины постоянно скользят. Если у вас есть небольшое сцепление в начале круга, вы оплачиваете все последствия до его конца. Так что это одна из тех сложных трасс, где круг собрать очень сложно из-за условий на трассе».

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сказал, что трафик, возможно, также сыграл свою роль в выступлении Элбона: «Алекс проделал хорошую работу, чтобы комфортно попасть в третий сегмент, но, к сожалению, он оказался не в том конце группы в конце сессии. Там было так напряженно, что пара десятых заставила бы его выглядеть по-другому, но у нас есть хорошая машина для гонки, и мы все знаем, что он может обгонять, так что завтра мы обязательно увидим некоторые действия от него».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X