Элбон с нетерпением ждет дебюта на трассе имени Жиля Вильнева в Канаде | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
1
часов
1
9
минут
3
3
секунд
4
1
 
Александр Элбон, xpbimages.com

Элбон с нетерпением ждет дебюта на трассе имени Жиля Вильнева в Канаде

Александр Элбон впервые отправляется на трассу имени Жиля Вильнева на Гран-при Канады 2019 года, но новичок идет туда с полной уверенностью после великолепного выступления в Монако.

Александр Элбон: «Это будет моя первая гонка на трассе Жиля Вильнева, и, основываясь на последней паре Гран-при, я надеюсь на сильные результаты и больше очков. Гоночный уик-энд в Монако, наконец, дал результаты, которых мы так жаждали, после большинства других гонок. В прошлой гонке мы действительно добились этого, и команда отлично поработала.

Несмотря на то, что раньше я участвовал в гонках в Монако, уик-энд Ф1 представлял собой другую игру с мячом, в которой все отвлекало от управления машиной. Это было очень крутое событие, и я понимаю, почему люди туда ходят. Впервые быть в третьем сегменте квалификации было приятно. У нас был темп, что обнадеживает, и финиш P7 и P8 вселяет в нас уверенный настрой на Монреаль.

Я никогда раньше не был в Монреале, но я слышал о нем много интересного, и, в некотором смысле, последние несколько гонок как бы подталкивают вас к этому, так как трасса, кажется, немного похожа Монако, но также и на Барселону. Я взволнован, чтобы гоняться на новой трассе, но она выглядит действительно круто. Это похоже на настоящую трассу для гонщика, где вы играете близко со стенами, и каждый пилот любит это. Мне понравилось изучать трассу на симуляторе, и она выглядит очень технично. С точки зрения настройки компромисс немного похож на Баку, так как вам нужна скорость на длинных прямых, но медленные повороты требуют много прижимной силы. Это та трасса, по которой мне нужно будет делать домашнее задание. Она очень ухабистая, и есть много хитростей, которые нужно знать, чтобы быстро пройти круг, хорошо используя поребрики. Я в предвкушении!

Я считаю, что у нас может быть еще один хороший результат здесь. Я финишировал между восьмым и одиннадцатым в пяти из шести гонок этого года, что означает, что наша машина стабильна и работает на всех типах поворотов, на разных типах трасс и даже на разных поверхностях трасс. Это означает, что у нас есть хорошая основа, на которой можно строить эту машину, и теперь мы раскрываем ее потенциал в нашем гоночном темпе. Со своей стороны, я также лучше понимаю, как настроить машину в соответствии со своим стилем вождения, чтобы все двигалось в правильном направлении».

Его партнер по команде Даниил Квят считает, что «Торо Россо» может быть уверенной в Гран-при Канады после двух позитивных уик-эндов в Испании и Монако, двух совершенно разных трасс, где STR14 был конкурентоспособным. И показанные результаты дают Квяту уверенность в том, что команда может снова бороться за очки на этих выходных, поскольку россиянин хвалит своих механиков и инженеров за впечатляющее развитие STR14 с начала года, которое позволило ему бороться за очки в напряженной битве средней группы.

Даниил Квят: «Я думаю, что мы можем с нетерпением ждать выходных в Канаде в позитивном настроении из-за того, как идут дела в последние недели. В Монако мы набрали хорошие очки после квалификации, и гонка прошла хорошо. В целом, было много положительных моментов от прошлой гонки. Машина также была достаточно хороша в Барселоне, а также в Монако, которые представляют собой две совершенно разные трассы, поэтому для будущего это хорошо, так как мы знаем, что можем выступать на различных трассах и бороться за очки. Я думаю, что команда с самого начала года проделала отличную работу по разработке машины, с точки зрения понимания того, что машина должна двигаться быстрее, и в поиске правильного подхода к настройке. Со своей стороны я узнал, как извлечь из пакета больше пользы, и все эти элементы в совокупности означают, что машина теперь работает лучше.

Что касается трассы Монреаля, то это очень быстрая трасса. Здесь нужно много скорости на прямых. Затем в центре есть несколько шикан. Они все меняют направление. Длинные прямые и большие зоны торможения означают, что гонки всегда довольно захватывающие, поскольку вы можете бороться с другими машинами, а зоны DRS означают, что есть много обгонов, которые делают гонки интересными для зрителей.

С длинными прямыми и медленными поворотами вам всегда нужен какой-то компромисс с аэро и механической настройкой машины, поэтому вы проводите пятницу, пытаясь понять, что лучше всего подходит для машины и где существуют ограничения для работы над ней.

Дорожное покрытие там очень грязное в пятницу, потому что трасса не используется в течение года, поэтому вы должны понимать, где находится трасса и как она развивается. Это очень классическое событие, и это приятная трасса для вождения.

Мне нравится атмосфера на этой трассе, и я слышал, что они внесли изменения в паддок, поэтому будет интересно посмотреть, что они сделали. Честно говоря, Монреаль — один из моих любимых мест, даже помимо трассы. Этот этап находится высоко в моем списке предпочтительных гонок. Это очень классный город. Очень живой, очень хорошая еда и отличная атмосфера».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X