Эггинтон: "Уже на первых тестах мы увидим немало примеров интересной трактовки регламента" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Эггинтон: «Уже на первых тестах мы увидим немало примеров интересной трактовки регламента»
Джоди Эггинтон, xpbimages.com

Эггинтон: «Уже на первых тестах мы увидим немало примеров интересной трактовки регламента»

Технический директор «Альфа Таури» Джоди Эггинтон рассказал о нескольких важных аспектах работы по созданию новой машины «AT03» для сезона Формулы-1 2022 года.

«О физическом переносе каких-то прошлогодних деталей в конструкцию AT03 говорить не приходится, в большинстве своем части и узлы машины новые, так что в целом можно говорить, что все разрабатывалось с чистого листа. Точно сказать нельзя когда все началось, ведь изначально переход на новый регламент должен был произойти в 2021 году, так что работа началась давно. Но потом из-за пандемии коронавируса в 2020 году было решено приостановить исследования в аэродинамической трубе, и мы их возобновили 1 января 2021 года. Так совпало, что как раз тогда мы начали работать в аэродинамической трубе с моделями в 60% от натуральной величины машины, и это было стратегически важное решение. Мы ожидаем, что оно даст результаты в среднесрочной перспективе.

Изменения в регламенте, касающиеся аэродинамики, действительно очень значительные, что открывает простор для экспериментов с новыми идеями и концепциями. Но при этом повышается риск выбрать неверное направление в работе над проектом. Я не сомневаюсь, что команды предложат немало инновационных аэродинамических решений, но также предвижу что в их разработках будет немало скрытых нюансов. Наверняка уже на первых тестах мы увидим немало примеров интересной трактовки регламента, и это вызовет широкую дискуссию. Все займутся изучением этих решений, чтобы определиться с возможными направлениями дальнейшей модернизации.

Переход на 18-дюймовую резину повлек серьезные изменения, ведь колеса и шины оказывают довольно большое влияние на работу аэродинамики. Предвижу, что новые шины и колесные диски, а также воздуховоды передних тормозов, многочисленные поверхности элементов аэродинамического обвеса, влияющие на воздушный поток, останутся областью, модернизация которой позволит добиться роста скоростей. Если говорить о шинах, то в прошлом году у команды была возможность их испытать на переходной версии машины, поэтому базовая информация у нас есть. Полагаю, в Pirelli стремились добиться, чтобы у гонщиков было меньше работы по экономии ресурса резины, и чтобы разница в скоростях между составами стала более сбалансированной. Поведение шин на трассе стало несколько иным, и наши специалисты, отвечающие за эффективность шасси, работают над тем, чтобы машина позволяла в полной мере использовать потенциал резины. Эта работа будет продолжаться по ходу сезона; мы будем накапливать информацию и использовать эти знания для повышения скорости машины.

Силовая установка? На ней не будет логотипа «Honda», но по сути это та же силовая установка, что и раньше. Преемственность сохраняется, и мы очень рады, что продолжим сотрудничать с теми же самыми мотористами, ведь наши отношения с «Honda» складывались прекрасно. Мы давно с ними работаем и видим, что это дает эффект. Мы отлично понимаем друг друга, и продолжение такого сотрудничества можно только приветствовать.

Области, в которых мы взаимодействуем с «Ред Булл» в 2022 году – это трансмиссия, системы гидравлики и задняя подвеска. Ее конфигурация в целом аналогична той, что мы использовали раньше. Но поскольку регламент изменился, разница в том, что в 2022 году две команды будут работать с деталями одной и той же спецификации.

«Альфа Таури» – во многих отношениях довольно молодая команда, но за последние три года мы создали все структуры и разработали все необходимые процессы, а также собрали крепкий коллектив специалистов. Все это однозначно принесло свои плоды. Также мы совершенствуем методы работы, между членами руководства команды установилось взаимопонимание, идёт доверительный и открытый обмен мнениями. В целом я считаю, что у нас вполне сложился свой подход к разработке машины, к гонкам, и это создает хорошую основу для работы. Сотрудники в полной мере разделяют цели команды и получают удовольствие в процессе создания машин, которые позволяют на равных соперничать с другими командами.

По меркам Ф1 «Альфа Таури» остается небольшой командой, но она организована так, что у нас есть возможность быстро перераспределять ресурсы, направляя их на решение приоритетных задач. Культура, свойственная нашему коллективу, предполагает открытость и искренность рабочих отношений, и я считаю, что это очень важный фактор. Люди не боятся высказывать свою точку зрения. Если что-то идёт не по плану, мы, объединив усилия, решаем проблемы, и все это способствует созданию благоприятной рабочей атмосферы», — сказал Эггинтон в интервью командой пресс-службе.

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!