Двойной сход за мгновение до финиша для «Рено» в Бахрейне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
-1
часов
-1
-8
минут
0
-7
секунд
-3
-2
 
Нико Хюлкенберг и Даниэль Риккардо, xpbimages.com

Двойной сход за мгновение до финиша для «Рено» в Бахрейне

«Рено» пережила гонку, которую нужно поскорее забыть в пустыне Бахрейна: и Нико Хюлкенберг, и Даниэль Риккардо остались без очков, поскольку оба сошли с дистанции незадолго до финиша.

Для «Рено» вместо потенциальных 16 очков от Хюлкенберга и Риккардо, был двойной ноль в Бахрейне. На 54-м из 57 кругов гонки сразу два гонщика французской команды остановились в поворотах 1 и 2, потому что у них внезапно пропала мощность моторов «Renault».

После гонки Хюлькенберг сказал: «Все просто выключилось, у меня больше не было мощности — это появилось из ниоткуда, никаких признаков до этого не было. Внезапно все перестало работать. Я чувствовал, что это как-то связано с силовой установкой — но на данный момент мы не знаем точной причины ее отключения. Конечно, это тяжело и обидно для меня, потому что было бы слишком хорошо закончить гонку с 17-го места на шестой строчке. Это была зрелищная гонка, множество поединков и обгонов, но к сожалению, мы не добрались до финиша. Но, по крайней мере, мы были конкурентоспособны и могли хорошо бороться в средней группе. Нам предстоит еще много тяжелой работы после двух гоночных выходных с проблемами. Нам просто нужна более плавная подготовка и беззаботный гоночный уик-энд».

С этим согласен и руководитель команды Сирил Абитбуль: «Мы должны реагировать и сосредоточиться на надежности. Эти проблемы всегда неприемлемы, потому что обе машины были очень конкурентоспособны и претендовали на хорошие места. Нико снова показал отличную скорость и прорвался с 17-го места на шестую позицию. Даниэль приобрел больше опыта в новой машине, хотя у него был очень хороший гоночный темп, правда стратегии в его случае не сработала полностью».

Даниэль Риккардо: «В начале мой гоночный темп был хорошим, поэтому мы решили остановиться только один раз. Но позже гонка становилась все сложнее и сложнее на изношенных шинах. Оглядываясь назад, стратегия с двумя остановками была бы лучшим выбором. Я едва мог защитить себя от атак конкурентов в конце гонки. Наконец, проблема с MGU-K добавилась».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X