Для Йеллоли первые круги на тестах Формулы-1 были "шоком" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Для Йеллоли первые круги на тестах Формулы-1 были «шоком»
Ник Йеллоли, xpbimages.com

Для Йеллоли первые круги на тестах Формулы-1 были «шоком»

Ник Йеллоли рассказал, что его первые несколько кругов по трассе «Барселона-Каталунья» были для него настоящим шоком, поскольку британский гонщик был вынужден вновь адаптировался к жизни за рулем болида во время тестов с командой «Рэйсинг Пойнт».

Йеллоли, давний член команды, основанной в Сильверстоуне, проехал 111 кругов в день открытия тестов во вторник и 83 круга в среду, с лучшим временем — 1.18,212 во второй день.

«Первые пару кругов были шоком, если честно. Некоторое время не участвуя в одноместных чемпионатах, ты забываешь, как быстро все происходит вокруг. Тем не менее, после нескольких кругов я довольно быстро адаптировался и смог сразу же начать хорошо работать на трассе», — сказал Йеллоли.

Британец признал, что для него было удивительно, насколько близко к реальности на самом деле чувствовал симулятор, когда выходил на трассу, что, по его мнению, будет полезно для всех, кто идет вперед.

«По сравнению с симулятором я был удивлен тем, насколько близка к реальности настоящая машина. Это определенно помогло мне быстро адаптироваться к машине. Мы многому научились за два дня на трассе, и теперь мы знаем, в каких областях мы можем сделать еще один шаг с корреляцией симов.

Как всегда, быть гонщиком Формулы-1 в течение недели — довольно крутой опыт. Без сомнения, самая крутая вещь — это скорость. Нынешние машины Ф1 настолько способны на высокой скорости и в зонах торможения, что было просто удивительно почувствовать, на что способен лучший гоночный автомобиль в мире», — продолжает гонщик программы «BMW.

Это был первый опыт Йеллоли на машине Формулы-1 со времен тестов с «Форс Индией» в 2015 году, и он признал, что уровень скорости тогда значительно отличался от того, что он испытывал во вторник и среду: «С 2015 года машины стали массово продвигаться вперед. На этой неделе мое время на круге было на 9,1 секунды быстрее, чем в 2015 году. В основном это происходит из-за дополнительных уровней прижимной силы и новых специальных шин, но я также чувствовал, как силовой агрегат развивался за этот период».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии