Дисквалификация Кими Райкконена и старт с пит-лейна в Баку: жестокая FIA | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
4
часов
0
2
минут
1
1
секунд
1
1
 
Кими Райкконен, xpbimages.com

Дисквалификация Кими Райкконена и старт с пит-лейна в Баку: жестокая FIA

Ветерану Ф1 Кими Райкконену пришлось стартовать с пит-лейна в Баку, потому что он был дисквалифицирован после финальной тренировки. Руководитель команды «Альфа Ромео Рэйсинг» Фредерик Вассер разочарован.

Кими Райкконен финишировал десятым в Баку и набрал очки в четвертой кряду гонке сезона. Конечно, это не так просто, потому что финну пришлось стартовать с пит-лейна. Стюарды FIA наказали чемпиона мира 2007 года после квалификации, потому что его переднее крыло не прошло стресс-тест и изгибалось больше, чем положено регламентом.

Руководитель команды Фредерик Вассер раздражен: «Мы были очень довольны девятым временем Кими в квалификации, что стало хорошей стартовой позицией для Райкконена. В воскресенье утром мы получили сообщение, что с крылом на машине Кими что-то не так. Детали на машинах Райкконена и Джовинацци идентичны. Но с Антонио все было в порядке. Мы были чуть выше допустимых значений. Но это не помогло: наказание пришло так или иначе. И тогда в гонке не было машины безопасности, очень нетипичной для Баку. Наши машины застряли в пробке, так что это было не более возможным, чем очко от Кими и 12-е место от Антонио».

Кими Райкконен: «Возможно, наказание с крылом связана с повреждениями, полученными в Китае. После гонки в Шанхае мы все отремонтировали, но вряд ли смогли построить новое переднее крыло за такое короткое время. Что точно — эти пять миллиметров наверняка не сделали мою машину быстрее. Но правила есть правила, и если все будут их придерживаться, я смогу с ними смириться. Мы сделали нашу единственную замену шин рано, чтобы избежать трафика, но потом я изо всех сил пытался заставить шины работать. Мы также должны были внимательно следить за температурой на торможениях. В любом случае, очко лучше, чем ничего. А управление шинами на предстоящей гоночной трассе в Испании должно быть проще. Сейчас мы набрали очки во всех четырех гонках, это хорошо. Но мы не использовали большинство наших возможностей на всех Гран-при, что немного разочаровывает».

Антонио Джовинацци: «Тяжелая гонка, прежде всего из-за того, что я стартовал 17-м из-за штрафа и весь первый отрезок я терял время в трафике. Темп выглядел неплохо, но из-за того, что не было сейфти-кара у меня не было шансов ворваться в топ-10. Теперь главное хорошо подготовиться к Барселоне».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X