Де Мео подтвердил переговоры между "Renault" и "Andretti" по поставкам двигателей ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Де Мео подтвердил переговоры между «Renault» и «Andretti» по поставкам двигателей
Лука де Мео @ Renault

Де Мео подтвердил переговоры между «Renault» и «Andretti» по поставкам двигателей

Генеральный директор «Renault» Лука де Мео подтвердил, что ведутся переговоры о поставке двигателей для будущей команды Формулы-1 — «Andretti Global».

После того, как планы Майкла Андретти по покупке «Sauber» — «Альфа Ромео», рухнули в 2021 году, бывший пилот Ф1 вернулся с новым планом по созданию новой команды под названием «Andretti Global» с целью присоединиться в 2024 году.

Ранее Майкл Андретти уже сказал, что, если команде будет разрешено присоединиться к стартовой решетке, «Renault» будет поставлять их двигатели. Французский производитель в настоящее время поставляет моторы только «Альпин», которая, как часть «Renault Groupe», взяла на себя работу заводской команды Ф1 с 2021 года.

И хотя де Мео сказал, что подобные переговоры больше относятся к компетенции генерального директора «Альпин» Лорана Росси, он может подтвердить, что переговоры ведутся.

«Есть переговоры — ими занимаюсь не я, а Лоран Росси», — сказал де Мео. «Это интересно, потому что за этим стоит хороший проект, есть компетентные люди, у которых есть средства, и это может принести Ф1 какую-то пользу. Очевидно, что в нынешних условиях мы ищем возможность объединиться с кем-то. В какой-то момент мы продавали двигатели «Ред Булл» и «Макларен», но это было давно».

Одна тема, которую «Renault» может избежать, поставляя только «Альпин» — это дебаты вокруг так называемых команд «B» в Ф1, «Хаас» является ярким примером благодаря их тесным связям с «Феррари», в то время как «Рэйсинг Пойнт» вызвала много споров, когда они раскрыли «розовый Мерседес» в 2020 году.

Однако может показаться, что «Andretti Global» не может стать командой «Альпин» с приставкой «В», поскольку де Мео говорит, что ему не нравится такой подход. Вместо этого он считает, что Ф1 должна состоять из 10 явно независимых производителей.

«Я не обязательно большой поклонник этой идеи иметь пары команд», — заявил де Мео. «Ф1 заслуживает десять команд, которые делают работу от А до Я. По финансам мы справляемся, и мы не самые богатые в мире. Я привык говорить то, что думаю, но, думаю, если система сделана так, значит, она кого-то устраивает».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!