Чем отличаются шасси трех топ-команд Формулы-1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Queen of Motorsport

Чем отличаются шасси трех топ-команд Формулы-1

Гран-при Сингапура в этот уик-энд ознаменовал возвращение на городской тип трассы Формулы-1, после скоростных гонок в Спа и Монце.

Уже все давно знают, что машинам «Мерседес» не подходят городские трассы, особенно Сингапур, где у них всегда возникают проблемы. Именно на этой трассе Скудерия впервые прервала гегемонию Серебряных стрел с начала трубоэры в 2015 году. В прошлом сезоне Феттель вновь взял поул, причем с солидным отрывом в шесть десятых, при этом сам Хэмилтон оказался лишь пятым, позади не только гонщиков «Феррари», но и «Ред Булл».

Перед этим сезоном у «Феррари» также изменилась концепция шасси, которая стала ближе к их двух главным соперникам. Все называют «Феррари» явными фаворитами, но никто не знает, каково будет их преимущество, и будет ли вообще на городской трассе «Марина Бей». В Монако все не было так очевидно и поул и вовсе достался «Ред Булл», который доминировал весь уик-энд.

Все три топ-команды имеют шанс выстрелить в Сингапуре, так что будет интересно посмотреть, как пройдут предстоящие выходные. Тем более, что все три команды используют разные концепции шасси, которые по-разному реагируют на работу с шинами и на температуру, что мы неоднократно видели по ходу нынешнего сезона.

Главное отличие шасси трех топ-команд Формулы-1 — это колесная база и наклон самого шасси. Технический специалист Джорджо Пиола опубликовал специальный ролик о шасси трех топ-команд, где показал и рассказал о их главных отличиях.

У «Мерседес» по-прежнему самое длинной шасси в пелетоне, однако не такое большое как было в прошлом году по сравнению с соперниками. На втором месте «Феррари» и третья строчка у «Ред Булл». По углу наклона шасси самое большое изменение с прошлым годом у «Феррари», которые заметно приподняли заднюю часть. Больше всех она поднята у «Ред Булл».

Сравнение шасси трех топ-команды Ф1:

Шасси Колесная база (мм) Угол наклона (градусы)
Mercedes W09 (2018) 3726 1,25
Mercedes W08 (2017) 3726 1,2
Ferrari SF71H (2018) 3621 1,53
Ferrari SF70H (2017) 3551 1,28
Red Bull RB14 (2018) 3550 1,9
Red Bull RB13 (2017) 3407 1,9
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X