Гран-при Сингапура в этот уик-энд ознаменовал возвращение на городской тип трассы Формулы-1, после скоростных гонок в Спа и Монце.
Уже все давно знают, что машинам «Мерседес» не подходят городские трассы, особенно Сингапур, где у них всегда возникают проблемы. Именно на этой трассе Скудерия впервые прервала гегемонию Серебряных стрел с начала трубоэры в 2015 году. В прошлом сезоне Феттель вновь взял поул, причем с солидным отрывом в шесть десятых, при этом сам Хэмилтон оказался лишь пятым, позади не только гонщиков «Феррари», но и «Ред Булл».
Перед этим сезоном у «Феррари» также изменилась концепция шасси, которая стала ближе к их двух главным соперникам. Все называют «Феррари» явными фаворитами, но никто не знает, каково будет их преимущество, и будет ли вообще на городской трассе «Марина Бей». В Монако все не было так очевидно и поул и вовсе достался «Ред Булл», который доминировал весь уик-энд.
Все три топ-команды имеют шанс выстрелить в Сингапуре, так что будет интересно посмотреть, как пройдут предстоящие выходные. Тем более, что все три команды используют разные концепции шасси, которые по-разному реагируют на работу с шинами и на температуру, что мы неоднократно видели по ходу нынешнего сезона.
Главное отличие шасси трех топ-команд Формулы-1 — это колесная база и наклон самого шасси. Технический специалист Джорджо Пиола опубликовал специальный ролик о шасси трех топ-команд, где показал и рассказал о их главных отличиях.
У «Мерседес» по-прежнему самое длинной шасси в пелетоне, однако не такое большое как было в прошлом году по сравнению с соперниками. На втором месте «Феррари» и третья строчка у «Ред Булл». По углу наклона шасси самое большое изменение с прошлым годом у «Феррари», которые заметно приподняли заднюю часть. Больше всех она поднята у «Ред Булл».
Сравнение шасси трех топ-команды Ф1:
Шасси | Колесная база (мм) | Угол наклона (градусы) |
Mercedes W09 (2018) | 3726 | 1,25 |
Mercedes W08 (2017) | 3726 | 1,2 |
Ferrari SF71H (2018) | 3621 | 1,53 |
Ferrari SF70H (2017) | 3551 | 1,28 |
Red Bull RB14 (2018) | 3550 | 1,9 |
Red Bull RB13 (2017) | 3407 | 1,9 |
СПАСИБО ВАМ!