Чедвик одержала третью победу в W Series в 2022 году, выиграв гонку в Барселоне ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Джейми Чедвик, xpbimages.com

Чедвик одержала третью победу в W Series в 2022 году, выиграв гонку в Барселоне

Джейми Чедвик одержала свою третью победу в нынешнем сезоне и пятую подряд в женском чемпионате W Series, одержав яркую победу в Барселоне.

Чедвик стартовала с доминирующего поула, опередив Элиссу Пауэлл, а Эбби Пуллинг и Бейтске Виссер стартовали во втором ряду. Сара Мур и Джессика Хокинс выглядели быстрыми на ранних этапах квалификации, но в конечном итоге из-за эволюции трассы были переведены на восьмое и девятое места соответственно, а пара местных гонщиц — Белен Гарсия и Марта Гарсия, заняли шестое и седьмое места соответственно.

Чедвик сохранила лидерство в отрыве от линии, удерживая первое место в первом повороте, в то время как Пуллинг шла рядом, а затем опередила Пауэлл через поворот. Эмма Кимиляйнен, стартовавшая пятой, во втором повороте уступила Виссер четвертую позицию.

Новичок W Series Хлоя Чеймберс, которая показала сильную форму в Майами, стартовала 15-й и заняла места за пределами линии только для того, чтобы немного проехать широко, сражаясь с Бруной Томаселли за тринадцатую позицию в пятом повороте, погрузив колеса в гравий, из-за которого она соскользнула вниз по порядку до шестнадцатого места. Отбиваясь через несколько кругов, Чеймберс толкнула Бьянку Бустаманте в почти такой же маневр, обогнав ее.

После десяти минут гонки Пауэлл была позади Пуллинг, обдумывая атаку в первом повороте, однако без DRS поворот казался гораздо менее продуктивным для обгона, чем для тех серий, где работает данная система.

Сара Мур точно так же охотилась за Джессикой Хоккинс за десятое место, так как обе откатились назад с самого старта. Хоккинс защищалась на протяжении всего шестого круга, но Мур показала, что DRS не нужна для обгона в первом повороте в начале седьмого круга, поздно затормозив и отыграв место, несмотря на то, что Хоккинс сопротивлялась во втором повороте.

Чедвик не могла оторваться впереди, оставаясь чуть более чем на полсекунды впереди, несмотря на битву Пуллинг и Пауэлл. Однако за десять минут до финиша казалось, что Пуллинг экономит шины либо по необходимости, либо по стратегии, и большую часть круга разрыв приближался к полутора секундам.

Поскольку гонщицы W Series выделили только два комплекта шин для тренировок, квалификации и гонки, к последним семи минутам шины нескольких участниц были заметно изношены. Виссер, в частности, достаточно боролась, чтобы возглавить поезд до Марты и Белен Гарсии за ней, а Виссер удерживала пятое место, но теряла связь с Кимиляйнен впереди в битве с тремя соперницами.

Шины лидирующей Чедвик также выглядели изношенными, а Пуллинг отставала менее чем на секунду. К поезду позади Виссер, который к последним трем минутам отставал от лидеров на секунду, присоединилась Нереа Марти, но Виссер каким-то образом удалось удержаться впереди и сохранить пятое место.

К последнему кругу гонки Пуллинг снова приблизился к Чедвик, отставая чуть более чем на полсекунды, и выслеживал лидера гонки. Тем не менее, Чедвик не ошиблась на круге, взяв клетчатый флаг первой и одержав свою девятую победу в W Series и сохранив победную серию со старта сезона 2022 года.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X