Будущее Гран-при Германии снова под вопросом? | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
1
часов
1
1
минут
2
3
секунд
1
3
 
LAT

Будущее Гран-при Германии снова под вопросом?

Хотя Гран-при Германии состоится до 28 июля 2019 года, управляющий директор Георг Сейлер и его адвокат Йорн Теске больше озабочены среднесрочным и долгосрочным будущим. Уже на прошлой неделе состоялись серьезные переговоры с Liberty Media.

Вам просто нужно сосчитать один и один, чтобы увидеть, что давление на Хоккенхаймринг становится все больше. Босс Формулы-1 Чейз Кери сказал на этой неделе, что в 2020 году будет два новых Гран-при — то есть два этапа нынешнего календаря потеряют свое место.

Вероятно, Ханой (Вьетнам) и Зандфорт (Нидерланды), возможно, Рио-де-Жанейро (Бразилия). В то же время календарь должен продолжать включать 21 встречу. Это неизбежно означает, что по крайней мере два контракта не могут быть продлены. Шаткие кандидаты включают Барселону, Сан-Паулу и Хоккенхайм.

Работая над контрактом на 2020 год, Сайлер объясняет в интервью: «Год назад мы не знали, что в 2019 году будет гонка. Но осталось еще немного времени, чтобы договориться. Мы надеемся и надеемся на гонку в следующем году, но пока ничего не подтверждено. Понятно, что Германия на самом деле заработала Гран-при. Германия прочно закреплена в Формуле-1, с производителями, поставщиками, гонщиками и многим другим. Формула-1 должна дважды подумать, хотят ли они Гран-при в Германии?».

Хоккенхайм не субсидируется государством, в отличие от многих других этапов Формулы-1. Таким образом, правообладатели могут зарабатывать только от Liberty Media и команд на Гран-при Германии меньше, чем кто-либо еще. Астрономические суммы в размере до 50 миллионов долларов США в качестве платы за Гран-при, то, как они частично выплачиваются, немыслимы для Хоккенхайма.

Столько, сколько вы хотите, чтобы Формула-1 2020 в Хоккенхайме: «Понятно также, что мы не изменили нашего отношения к возможному содержанию контрактов, что означает, что мы позволим Ф1 иметь место только в том случае, если она финансово жизнеспособна для нас, а не для них.

«Нам нужен по крайней мере выйти в ноль — это минимум, — если мы можем это сделать, это возможно для нас, поэтому не обязательно получать прибыль, потому что Формула-1 по-прежнему является самой важной серией автоспорта с большой привлекательностью имеет большую ценность для имиджа и важна для репутации гоночной трассы», — подчеркивает Теске.

Хоккенхайм в настоящее время ведет переговоры на двух уровнях с Liberty Media. С одной стороны, речь идет о контракте на сезон 2020 года, прежде чем все контракты Ф1 на 2021 год будут заложены на совершенно новом фундаменте. С 2021 года будет установлен более длительный срок действия контракта. Сейлер: «Если вы заключите новый контракт, вы будете делать то же самое в течение нескольких лет».

И в идеале, рано. На данный момент Хоккенхайм продал чуть более 50 000 билетов на гонку этого года: «Это примерно на 5000 меньше, чем в прошлом году», — сожалеет Теске.

Подозреваемые причины: во-первых, Себастьян Феттель практически не борется с «Мерседес». Во-вторых, предпродажа 2019 года не могла начаться непосредственно в воскресную гонку 2018 года, когда эйфория Формулы-1 была самой большой в Германии.

Теске надеется, что переговоры по контракту будут как можно скорее завершены с положительным решением, «чтобы у нас не могло быть проблем, которые возникли в этом году снова в следующем году, а это означает, что мы просто быстрее достигаем нашей цели».

С точки зрения Liberty Media, выступает против Хоккенхайма, что Гран-при не является одним из финансово выгодных для Формулы-1. Но Хоккенхайм говорит, что в Германии вскоре может снова вспыхнуть ажиотаж, а именно с Миком Шумахером, который потихоньку вливается в Ф1. Точно так же, как Формула-1 в Зандфорте готова пойти на уступы, чтобы преодолеть волну Макса Ферстаппена, через два-три года это может поставить Германию в сильную позицию на переговорах.

Но не будучи частью календаря в 2020 году и надеясь на его возобновление благодаря Шумахеру, Сейлер не считает это мудрым: «Проблема в том, что если у нас больше не будет контракта Формулы-1 сегодня, это тоже будет сложно. Чтобы получить контракт Формулы-1 в будущем, потому что именно тогда база будет другой, потому что требования, безусловно, даже выше, чем если бы у вас был текущий контракт. Если Мик Шумахер выступит в Формуле-1, Ф1 действительно должна приехать в Германию — это наше убеждение — тогда контракты возможны — но мы не сможем подписать контракт на будущее, что может означать убытки».

В финансовом отношении Хоккенхайм, считает Теске, попрощался бы с календарем Формулы-1, но есть и минусы: «Мы не зарабатываем на этом деньги, поэтому, возможно, уделять время другим людям, сериям будет более выгодно. Сложная часть заключается в том, чтобы превратить имидж Формулы-1 в деньги — вы можете даже не почувствовать его в первые три, четыре, пять лет без Формулы-1, но в какой-то момент трасса без Ф1 потеряет часть своего высококлассного профиля».

Кстати: тот факт, что Мик Шумахер будет выступать на пятничной тренировке в Хоккенхайме, например, за «Альфа Ромео Рэйсинг», сегодня считается маловероятным. То, что он может совершить демонстрационную поездку, например, на классической машине Формулы-1 своего отца, по крайней мере, не исключено. «Мы работаем над этим», — обещает Сейлер фанатам.

Источник: Motorsport-Total
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X