Браун предполагает, что Ф1 может использовать «почти овальную» трассу в Бахрейне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Браун предполагает, что Ф1 может использовать «почти овальную» трассу в Бахрейне

Росс Браун указал, что Формула-1 может участвовать в гонках на разных конфигурациях трассы Сахир, если две гонки будут проходить в Бахрейне в этом году.

Гран-при Бахрейна должен был состояться в марте, но был отложен из-за пандемии коронавируса и теперь он должен быть в паре с Абу-Даби в конце года.

Ожидается, что если Формула-1 изо всех сил попытается перенести свои гонки на разлеты — и некоторые из них будут неизбежно отменены — тогда Бахрейн станет главным кандидатом на проведение двух гонок.

Формула-1 посещала Бахрейн с 2004 года, и в большинстве своих Гран-При она использовала трассу длиной 5,412 км, которая также проводилась ночью с 2014 года. Но в 2010 году, чтобы отпраздновать 60-летие Формулы-1, чемпионат использовал другую конфигурацию трассы с гонок на выносливость протяженностью в 6,299 км.

Это расположение повернуло трассу налево в текущем четвертом повороте, принимая дальнейшую последовательность поворотов, прежде чем снова присоединиться к трассе Гран-при при приближении к эскам, в результате чего время круга составляет около двух минут. Этот макет имеет лицензию 1-го класса, как того требует FIA, как и три других конфигурации.

Внешняя трасса длиной 3,554 км станет одной из самых коротких трасс в истории Формулы-1, всего на пару сотен метров длиннее, чем городская трасса Монако. Этот макет эффективно обходит длинный средний сектор конфигурации Гран-при, связывая 8-й поворот трассы для гонок на выносливость с 13-м поворотом трассы Гран-при. Она имеет только 11 поворотов и всего лишь четыре точки торможения.

«Одна из замечательных достопримечательностей Бахрейна состоит в том, что у него много конфигураций, поэтому мы можем поехать в Бахрейн и провести гонки на двух разных трассах», — сказал Браун. «Есть хорошая почти овальная трасса, который была бы довольно захватывающей, и все конфигурации имеют лицензию Grade 1 с FIA, так что этот вариант на рассмотрении. Использование двух конфигураций требует много работы для инженеров — например, необходимо правильно настроить машину для двух трасс, поэтому нужно много внимания и работы. Это то, что мы должны принять во внимание».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X