Боттас: «Я не мог выжать максимум из шин, да и мой круг тоже был не идеальным» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
-1
часов
-1
-7
минут
-2
-8
секунд
-1
-7
 
Валттери Боттас, xpbimages.com

Боттас: «Я не мог выжать максимум из шин, да и мой круг тоже был не идеальным»

В заключительной квалификации года на Гран-при Абу-Даби на трассе Яс-Марина Валттери Боттас проиграл обладателю поула всего лишь 26 тысячных секунды.

После довольно посредственного выступления на Гран-при Сахира финн был полон решимости нанести ответный удар на трассе Яс-Марина и заставить замолчать своих критиков.

Это сработало, но не совсем. Также было немного странно слышать, как руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф сказал по радио Боттасу: «Выкладывай все что есть». С каких это пор Боттасу нужно приглашение для этого? Валттери отвечает: «Для руководителя нет ничего необычного в том, чтобы сказать что-то по радио. У нас было несколько разговоров за последние несколько дней, и всегда приятно слышать слова поддержки. Но, в конце концов, между ним и мной было что-то личное».

В итоге можно резюмировать выступление девятикратного победителя Гран-при в квалификации в Абу-Даби: хорошо, но недостаточно. Боттас квалифицировался вторым на стартовой решетке, его опередил Макс Ферстаппен с мгновением ока на 26 тысячных секунды, а Льюис Хэмилтон занял третье место.

Боттас продолжает: «Когда Макс показал лучшее время в третьей тренировке, мы увидели, что он быстр. Мы сами не добились того, чтобы мягкие шины работали идеально. Мы добились прогресса в ходе заключительной тренировки, но я все еще не мог выжать максимум из шин, да и мой круг тоже был не идеальным, баланс машины мог быть лучше. Если отрывы такие маленькие, то быстро проиграешь. Но меня это не пугает — очки начисляются только в воскресенье.

Я также чувствовал, что чем дольше длилась сессия, тем сложнее было установить хорошее время круга. Не знаю, связано ли это с падением температуры трассы. В любом случае меня поразило, что время круга не падает. Передняя часть машины не казалась идеальной. Суть в том, что Макс получил от мягких шин больше, чем мы. Это будет жесткая борьба в гонке. Мы знаем, что у нас хорошая машина для гонки, и я чувствую себя более комфортно на средних шинах, чем на мягких. Так что я спокойно жду Гран-при».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X