Боттас возглавил протокол первой тренировки в Барселоне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Валттери Боттас, xpbimages.com

Боттас возглавил протокол первой тренировки в Барселоне

Прошли долгих две недели и команды Королевского автоспорта вновь вернулись на трассу в рамках пятого этапа сезона-2018, который проходит в Барселоне.

Ожидалось, что погода в Испании в пятницу будет солнечной, как мы и писали в анонсе. Впрочем так и получилось — температура воздуха +20 С, а температура асфальта +31 С.

С первых минут все гонщики начали выезжать на трассу, потому что это очень важные тренировки, не с точки зрения даже подготовки к самому этапу, как с точки зрения просмотреть и оценить все обновления, которые были почти у каждой команды. Например у «Феррари» новая система защиты головы Halo с закрепленными зеркалами заднего вида и закрылками, о которых мы сообщали ранее. Также у команды «Макларен» абсолютно новая передняя часть машины — новое крыло и носовой обтекатель. Вообще обновлений слишком много, чтобы их все перечислять и если будут еще глобальные фото, то разберем их отдельно.

Также у нас состоялась первая замена боевого пилота по ходу нынешнего сезона. За руль болида Сергея Сироткина в рамках первой тренировки сел польский гонщик Роберт Кубица. Это первое появление поляка за рулем машины Ф1 с Гран-при Абу-Даби 2010 года.

Из-за отсутствия держака на новом асфальте на трассе «Барселона-Каталунья». Было очень много ошибок, даже из-за которых были серьезные путешествия по гравию. Некоторым удавалось сохранить машину на трассе и возвращаться в работу. Но вот уже в середине сессии с трассы в гравий вылетел гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, который разбил свое переднее крыло и возможно подвеску об защитный барьер четвертого поворота. Сессию не останавливали красными флагами, а просто включали режим VSC. Также за двадцать минут до конца сессии такую же прогулку в гравий до барьера совершил Лэнс Стролл в пятом повороте, но канадец не доводил дело до контакта. Впрочем, что его, что машину Даниэля пришлось увозить на эвакуаторах. Кроме вылетов было очень много мелких разворотов, но к счастью для всех ничего серьезного, кроме испорченных шин.

Также отметим немало важный факт. Лучшее время первой тренировки в прошлом году было за Хэмилтоном — 1.21,521. Рекорд круга испанской трассы принадлежал Хэмилтону, который в прошлом году проехал круг в третьем сегменте квалификации за 1.19,149. И что интересно, Боттас перебил это время на шинах Soft, причем что тут присутствует SuperSoft, на секунду — 1.18,148.

Во второй части тренировки все переключились на серии длинных кругов с более заполненными баками. Пока что рано судить, как помогли обновления командам, потому что нам неизвестны программы пилотов на тренировку. Эффект обновлений увидим лишь в субботней квалификации.

Таким образом, лучшее время первой сессии свободных заездов поставил гонщик «Мерседес» Валттери Боттас, проехав круг на шинах Soft за 1.18,148. На второй строчке разместился его партнер по команде Льюис Хэмилтон, а на третьей Себастьян Феттель на «Феррари». Их отставание от финна составило восемь и девять десятых секунды соответственно.

Также в десятку лучших попали Макс Ферстаппен, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Даниэль Риккардо, Ромен Грожан, Стоффель Вандорн и Пьер Гасли.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X