Валттери Боттас говорит, что он не понимает, почему он боролся с проблемами баланса на своей машине «Мерседес» во время квалификации Гран-при России.
В то время как партнер по команде «Мерседес» Льюис Хэмилтон смог заработать стартовую позицию в первом ряду, разделив дуэт «Феррари», Боттас, который обычно выделяется своей скоростью в Сочи, смог установить только пятое самое время и был медленнее, чем Макс Ферстаппен из «Ред Булл».
Боттас прервал свой последний круг в третьем сегменте, испытав резкий срыв машины на торможении в 13-м повороте, и финн объяснил, как эта проблема сказалась на нем в квалификации.
«Сегодня была тяжелая сессия», — сказал Боттас. «В последнем секторе, в 13-м повороте, почти на каждом круге, иногда больше, иногда меньше, но у меня всегда были проблемы с балансом. На обеих кругах в третьем сегменте я просто не мог решить и обойти эту проблему. Из-за этого у меня не было сцепления, поэтому задние шины перегревались, и это было очень плохо для третьего сектора. Было сложно управлять машиной, и я не понимаю, почему».
Боттас в конечном итоге оказался на секунду медленнее обладателя поула Шарльза Леклерка и на шесть десятых от времени Хэмилтона. Он поднимется на одну позицию на решетке, на четвертое место, так как у Ферстаппена штраф в пять позиций.
Боттас по-прежнему надеется на свои гоночные перспективы, когда оба гонщика «Мерседес» будут стартовать на более жестких шинах Medium, в то время как их конкуренты «Феррари» начнут гонку на мягких шинах Soft.
Говоря о своих шансах в воскресной гонке, Боттас добавил: «Мы считали, что даже если бы мы попали на первый ряд, то «Феррари» нас бы обязательно прошла к первому повороту, так что сейчас у нас позитивный настрой и у нас должны быть шансы на успешный результат».
СПАСИБО ВАМ!