Боттас показал лучшее время второго тестового дня в Барселоне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
2
минут
2
8
секунд
0
0
 
Валттери Боттас и Антонио Джовинацци, xpbimages.com

Боттас показал лучшее время второго тестового дня в Барселоне

Сегодня в Барселоне прошел второй день первого блока тестов по ходу сезона из двух доступных на сезон. К счастью для команд погода была отличной на протяжении двух дней, что позволило командам разобраться со своими проблемами, которые возникли на первых этапах сезона, а также оценить работу аэродинамических новинок.

Как и вчера программа тестов была идентична, за исключением многих гонщиков, которые поменялись. Как мы уже говорили многие команды обязаны пригласить на тесты молодых новичков, у которых на счету менее двух Гран-при. Всего на первом блоке тестов отработали 11 таких пилотов, причем трое из них впервые сидели за рулем современных болидов Ф1 и стоит отметить важную деталь, что никто ничего не сломал и не разбил и еще одна немаловажная деталь — все британцы — Джек Айткен, Джейк Деннис и Оливер Роуланд.

Как и вчера две команды работали отдельно по заранее намеченной программе от шинников Pirelli, а именно Стоффель Вандорн на «Макларене» и Николя Латифи из «Форс Индии».

И так коротко о программе сегодняшнего дня — первая часть дня была сосредоточена на работе с новинками, в основном в области аэродинамики, так как большинство пилотов работали на трассе со специальными датчиками или специально нанесенной краской для оценки эффективности и получении более детальной информации. После этого большинство работали с шинами, которые на некоторые этапе вышли с более тонким рабочим слоем, поэтому в этом году с ними работать сложнее. Гонщики выезжали с разным количеством топлива в баках и кто-то работал на коротких сериях кругов, а кто-то на длинных.

Что касается инцидентов на трассе, то их было немного. Да были мелкие развороты и вылеты в гравий, после которых пилоты возвращались на трассу, но все же дважды сессия прерывалась красными флагами. Сперва из-за гонщика «Макларена» Ландо Норриса, машина которого остановилась на трассе по неизвестным причинам. По информации, которую дала команда — возникла небольшая поломка. Для британской команды оба дня не прошли без проблем, что немного настораживает, с учетом того, что в воскресной гонке в Испании с дистанции сошел Стоффель Вандорн. Ну и второй раз красные флаги появились из-за вылета пилота «Хаас» и нет, это был не Грожан, а его партнер по команде Кевин Магнуссен, который вылетело в гравийную ловушку в связке второго и третьего поворотов.

И так первое место в протоколе дня занял гонщик «Мерседес» Валттери Боттас, который проехал быстрейший круг на шинах SuperSoft за 1.16,904. Это время лучше, чем у вчерашнего результата Ферстаппена, но хуже поула его партнера по команде Хэмилтона в квалификации Гран-при Испании. На второй строчке расположился резервный пилот «Феррари» Антонио Джовинацци, который уступил финну всего лишь 0,068 секунды, правда на шинах HyperSoft, но зато стал лидером дня по пройденной дистанции, проехав 148 кругов.

Тройку лучших замкнул гонщик «Макларен», выступающий в GP2 Ландо Норрис, который работал в основном на шинах Soft и уступил лидеру чуть более одной секунды, проехав 80 кругов.

Далее в протоколе расположились Кевин Магнуссен, Никита Мазепин, Джейк Айткен, Шарль Леклерк и Роберт Кубица. Поляк вновь вернулся за руль болида FW41 и на самых мягких шинах показал время — 1.19,253. Для сравнению лучшее время в квалификации для «Уильямс» на шинах SuperSoft было у Сироткина — 1.19,695.

Девятая и двенадцатая строчки остались за гонщиками «Торо Россо» и если у Шона Гелаэля не было проблем, то во время работы Пьера Гасли вновь возникли проблемы с машиной, из-за чего француз проехал всего лишь 39 кругов и это худший показатель дня.

Протокол дополнили Джейк Деннис на болиде «Ред Булл» и два пилота, работавших по программе Pirelli — Стоффель Вандорн и Николя Латифи из «Макларена» и «Фор Индии» соответственно.

Результаты второго дня тестов в Барселоне:

Поз Гонщик Команда Время Отставание Круги
1 Валттери Боттас Мерседес 1.16,904 139
2 Антонио Джовинацци Феррари 1.16,972 +0,068 148
3 Ландо Норрис Макларен 1.18,039 +1,135 80
4 Кевин Магнуссен Хаас 1.18,274 +1,370 75
5 Никита Мазепин Форс Индия 1.18,344 +1,440 112
6 Джейк Айткен Рено 1.18,942 +2,038 120
7 Шарль Леклерк Заубер 1.18,993 +2,089 139
8 Роберт Кубица Уильямс 1.19,253 +2,349 123
9 Пьер Гасли Торо Россо 1.19,410 +2,506 39
10 Стоффель Вандорн Макларен 1.19,914 +3,010 96
11 Джейк Деннис Ред Булл 1.20,440 +3,536 75
12 Шон Гелаэль Торо Россо 1.20,763 +3,859 83
13 Николя Латифи Форс Индия 1.21,412 +4,508 121
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X