Боттас — быстрее всех во второй тренировке в Тоскане | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
0
часов
0
9
минут
4
0
секунд
1
1
 
xpbimages.com

Боттас — быстрее всех во второй тренировке в Тоскане

Прошло несколько часов и мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках девятого этапа Формулы-1 сезона 2020 года, который впервые проходит на трассе Муджелло.

Вторая сессия свободных заездов в Тоскане прошла в таких же благоприятных условиях, как и первая тренировка, протокол которой возглавил гонщик «Мерседес» Валттери Боттас, который проехал круг за 1.17,879. Во время старта второй тренировки температура воздуха составляла +29С, а асфальта +45С — впрочем так, как мы и писали в анонсе.

На первых минутах было не слишком много активности на трассе, однако к десятой минуте все больше и больше пилотов появлялись на трассе и команды работали в основном на более жестких составах шин. Трасса новая абсолютно для всех, так что в пятницу программа всех команд была довольно насыщенная.

Одним из ключевых моментов — было избежать технических проблем и аварий, чтобы собрать как можно больше данных перед завтрашней тренировкой, а что более важно квалификацией, так как трасса не слишком обгонная и позиции на стартовой решетки будут очень важны.

К сожалению, снова с проблемами силовой установки столкнулся пилот «Хаас» Ромен Грожан, который после нескольких кругов вернулся в боксы с жалобами на батарею, после чего его механики работали с машиной в гараже. Тем временем на трассе развернуло пилота «Феррари» Шарля Леклера, но монегаск продолжил работу на трассе. Ближе к середине тренировки случился первый серьезный инцидент — гонщик «Макларен» Ландо Норрис широко выехал из третьего поворота и зацепил гравий, после чего потерял машину и ушел в разворот. К счастью британец разбил только передний носовой обтекатель, но не исключены и другие повреждения. Во всяком случае, сессия была прервана красными флагами, чтобы эвакуировать машину «Макларен».

Ближе к середине сессии гонщики перешли к самому интересному — квалификационным престрелкам, по итогам которых обычно можно порассуждать о раскладе сил, но конечно же не все выкладываются сегодня на полную и никто не знает, сколько топлива в том, или ином болиде.

В заключительном части тренировки все работали с заполненными баками и на длинных сериях кругов, чтобы оценить настройки более тяжелой машины в гоночной конфигурации. Здесь стоит выделить разворот еще одного пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля, который перестарался в 12-м повороте, но продолжил работу на домашней для Скудерии трассе. В концовке произошел еще один инцидент, закончившийся красными флагами: Серхио Перес из «Рэйсинг Пойнт» выезжал из боксов и в первом повороте на торможении зацепил заднее колесо Кими Райкконена, в результате чего пилота «Альфа Ромео» развернуло, а сам мексиканец сломал переднее крыло. На трассе были обломки, из-за чего и возникли красные флаги. В самой концовке сессии силовая установка на машине Феттеля выключилась и немец не смог добраться до боксов, остановившись на трассе в связке 13-го и 14-го поворотов.

Таким образом, лучшее время второй сессии свободных заездов поставил гонщик «Мерседес»  Валттери Боттас, который проехал круг по Муджелло за 1.16,989. На втором месте с отставанием в две десятые секунды его партнер по команде Льюис Хэмилтон, а тройку лучших замкнул Макс Ферстаппен из «Ред Булл», уступивший британцу 0,039 секунды.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X