Боттас благодаря великолепному старту выиграл Гран-при Японии! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
2
минут
1
1
секунд
4
3
 
twitter.com/f1

Боттас благодаря великолепному старту выиграл Гран-при Японии!

Завершилась семнадцатая гонка сезона-2019 в Формуле-1, которая прошла в Японии на легендарной трассе Сузука.

Как мы и писали в анонсе, гоночный уик-энд должен был пройти с угрозой тайфуна, который к счастью прошел мимо Сузуки. Во время старта гонки было солнечное небо с температурой воздуха +21 С, а асфальта +36 С.

Если про результаты первых сессий в пятницу, то в первой тренировке лучшим был Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес», а во второй его партнер по команде Валлтери Боттас. Третья субботняя тренировка была отменена заранее, а квалификация была перенесена на утро воскресенья из-за минувшего тайфуна Hagibis. В утренней квалификации «Феррари» заблокировала первый ряд, а Себастьян Феттель завоевал поул с рекордом трассы — 1.27,064.

Если говорить о стартовой решетке, по сравнению с квалификацией, то она соответствует результатам квалификации, хоть и штраф получил Кевин Магнуссен, разбивший машину в квалификации и он стартовал 19-м, а Роберт Кубица стартовал и вовсе с пит-лейна из-за аварии сегодняшним утром.

Что касается шин, на которых стартовали пилоты, то ситуация выглядела следующим образом: на шинах Medium стартовали Антонио Джовинацци, Кими Райкконен, Даниэль Риккардо, Джордж Рассел, Магнуссен и Кубица, а остальные на Soft.

На старте фантастический рывок провел Боттас, который моментально прошел  обе «Феррари», а Хэмилтона прошел Ферстаппеном, но во втором повороте столкнулись Леклерк и Макс и голландец вылетел в траву и откатился в хвост пелетона. У монегаска было повреждено переднее крыло, но он продолжил движение по трассе. Тем временем Стролл ворвался на девятое место, а Перес на 11-е — отличное начало от «Рэйсинг Пойнт». Грожан потерял несколько позиций и откатился на 14-е место и уже был за Магнуссеном, который стартовал 19-м.

И все же на 4-м круге Леклерк заехал в боксы, где ему поставили шины Medium и поменяли крыло — Шарль вернулся на трассу последним в 8 секундах позади Кубицы. Пока впереди все успокоились и в финальной шикане Элбон буквально выгнал Норриса с трассы, заставив его срезать. Из-за этого Ландо был вынужден отправиться в боксы и заменить крыло. Элбон в свою очередь пропустил вперед Сайнса.

На 16-м круге Ферстаппен заехал в боксы и сошел с дистанции из-за повреждений машины, а еще один виновник стартового инцидента Леклерк прорвался на 12-е место. На 17-м круге Феттель поехал в боксы, где ему поставили шины Soft и он выехал на четвертом месте. Кругом спустя и Боттас заехал, но ему поставили Medium и он выехал на трассу вторым перед Сайнсом, а Хэмилтон возглавил гонку. На 22-м круге и Льюис сменил шины на Medium и он выехал третьим позади Феттеля и впереди Сайнса.

На 32-м круге Феттель во второй раз остановился и перейдя на Medium, он выехал на трассу третьим в 20 секундах от Хэмилтона. Тем временем Леклерк продолжал прорываться и он уже поднялся на восьмое место. Между лидерами Боттасом и Хэмилтоном было около 13 секунд. Два круга спустя свой второй пит-стоп провел и Элбон, который перешел на Soft и был на четвертом месте.

На 36-м круге в боксах во второй раз побывал лидирующий Боттас, который перешел на шины Soft и выехал на втором месте в девяти секундах позади Хэмилтона. Спустя несколько кругов Хэмилтон остановился на второй пит-стоп и вернулся на трасс третьим в пяти секундах позади Феттеля. На 47-м круге Леклерк в третий раз заехал в боксы и перешел на Soft, выехав на шестом месте, позади Сайнса.

На последних кругах все взгляды были прикованы к борьбе за второе место, где Феттель всеми силами оборонялся от Хэмилтона и немцу все же удалось сохранить вторую строчку. А позади в первом секторе свою машину об барьер разбил гонщик «Рэйсинг Пойнт» Перес, которого снесло во втором повороте после контакта с Гасли.

Таким образом, Боттас первым пересек финишную черту и выиграл Гран-при Японии на трассе Сузука. Для него это третья победа в нынешнем сезоне и шестая в карьере. Вторым финишировал Феттель, а тройку лучших замкнул Хэмилтон. Благодаря этому результату «Мерседес» становится обладателем Кубка конструкторов 2019 года! Это шестой титул кряду для Серебряных стрел!

Также очки в сегодняшней гонке заработали Элбон и это его лучший финиш в карьере, Сайнс, Леклерк, Риккардо, Гасли, Хюлкенберг и Стролл.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X