Бинотто и Леклерк выступили с гневным ответом на обвинения против «Феррари» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-3
-9
часов
0
-8
минут
-1
-4
секунд
-2
-1
 
xpbimages.com

Бинотто и Леклерк выступили с гневным ответом на обвинения против «Феррари»

«Феррари» отреагировала на обвинения в том, что была вынуждена внести изменения в свой силовой агрегат после технической директивы FIA на минувшей неделе после комментариев пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена после воскресного Гран-при США.

Силовой агрегат «Феррари» подвергался тщательному анализу в течение нескольких недель после того, как команда испытала всплеск скорости после летних каникул, и, похоже, добилась значительных успехов благодаря своим характеристикам силовой установки и скорости на прямых.

Ранее на этой неделе «Ред Булл» обратился в FIA с просьбой дать разъяснения относительно возможного использования топливной системы, которое было признано незаконным, в результате чего FIA выпустила техническую директиву. «Феррари» боролась с гоночным темпом в Остине, так как Шарль Леклерк финишировал четвертым в более чем 50 секундах позади победителя гонки Валттери Боттаса. После гонки Ферстаппен сказал, что он не удивлен проблемами «Феррари», прямым тестом намекая на техническую директиву.

Бинотто открыл свой воскресный брифинг для СМИ, обратившись к комментариям без каких-либо подсказок, назвав слова, сказанные после гонки, очень разочаровывающими.

«Я считаю, что вчера мы были очень близки к поулу, как это было в последних гонках. Я думаю, что Себ мог вчера завоевать поул, может быть, он был слишком осторожен в одном повороте», — сказал Бинотто. «Утром у Шарля возникла явная проблема: он полностью пропустил третью тренировку. Ему был установлен старый мотор, менее мощный и глядя на его результаты в третьем сегменте, я уверен, что он бы боролся за поул, если бы у него стоял новый двигатель. Поэтому я не вижу, в чем может быть предлог таких комментариев.

Если мы посмотрим на гонку, то мы видели, что скорость на прямых не была нашей проблемой. В то же время у нас были явные проблемы со сцеплением, причем у обоих пилотов. Опять же, это тот тип комментариев, который я считаю совершенно неправильным. Это не хорошо для спорта, и я думаю, что все должны быть немного осторожнее. Спасибо».

Бинотто также сообщил, что «Феррари» не рассматривала техническую директиву в деталях, и отрицал, что в силовой агрегат были внесены какие-либо изменения после Мексики, заявив, что вообще ничего не менялось.

У Леклерка и Феттеля спросили их мнение о комментариях Ферстаппена, что вызвало гневный ответ Леклерка, а вот Феттель отказался от комментариев.

«Я думаю, что это шутка, если быть полностью честным. Он понятия не имеет, о чем говорит», — сказал Леклерк. «Его нет в нашей команде. Так что мы точно знаем, что делаем, и я не знаю, почему он такое говорит, когда ничего не знает о нас».

Объясняя, почему скорость на прямых «Феррари» в Остине были не такими сильными, как в предыдущих гонках, Бинотто объяснил, что был достигнут компромисс, чтобы попытаться найти лучшую скорость в поворотах.

«Это правда, что мы были медленнее на прямых, чем в прошлых гонках, но это связано с тем, что мы приблизились к нашим конкурентам в поворотах, по крайней мере в квалификации», — сказал Бинотто. «Компромисс между поворотами и ограничением мощности на прямых был смещен на этих выходных в качестве теста с нашей стороны. Мы были конкурентоспособны в квалификации, и теперь в гонке есть что-то, что мы должны проанализировать, а затем посмотреть, что лучше для следующих гонок с точки зрения компромисса».

Источник: Crash.net
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X