Бинотто: «Феррари» нацелена на максимальную прижимную силу с экстремальной «SF1000» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Ferrari

Бинотто: «Феррари» нацелена на максимальную прижимную силу с экстремальной «SF1000»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто говорит, что команда приняла экстремальные концепции в своей новой машине для сезона Формулы-1 2020 года.

Хотя в межсезонье мало что изменилось в техническом регламенте, ключевой целью для «Феррари» было увеличение прижимной силы, которую производит ее машина, что было воспринято как слабость ее предшественницы.

«Нормативные акты остаются стабильными, поэтому сложно полностью трансформировать машину», — сказал Бинотто на презентации новой машины «SF1000». «Отправной точкой этой машины является та, что была в прошлом году, это «SF90″. Но, конечно, мы были преданы всем концепциям настолько, насколько могли. Мы разработали машину, попытались найти максимальную аэродинамику в качестве первой попытки максимизировать уровень прижимной силы. Таким образом, вся машина, монокок, компоновка силового агрегата, коробка передач, были действительно упакованы таким образом, чтобы иметь очень узкую и стройную форму кузова. Я думаю, что это вполне заметно».

Сравните сами машины «Феррари» — SF1000 и SF90

«Феррари» также пересмотрела дизайн своей подвески, чтобы предложить своим гонщикам более широкий выбор вариантов настройки от трассы к трассе.

«Подвеска была разработана, чтобы иметь большую гибкость при нахождении на гоночной трассе для настройки», — сказал Бинотто. «Я думаю, что, очевидно, мы пытались адаптировать настройки к тому, чтобы они лучше всего подходили для двух пилотов независимо от трассы».

В то время как машина основана на прошлогоднем дизайне, Бинотто говорит, что готовый продукт значительно отличается от SF90: «Мы прилагаем много усилий, чтобы снизить вес. Мы много работали над силовой установкой, не только над упаковкой, но и над каждым отдельным компонентом, очевидно, пытаясь улучшить производительность, но также справиться с изменяющимися техническими регламентами, где потребление масла будет снижено на 50%. Так что это может выглядеть очень похоже на прошлый год, но, поверьте мне, он полностью отличается от прошлого года и многие концепции очень экстремальны для этой машины».

Также Бинотто заявил о статусе Феттеля и Леклерка на предстоящий сезон: «Я думаю, что спустя год вся ситуация развилась. У Шарля теперь годовой опыт работы с нами. Я думаю, что в тот год в прошлом году мы говорили, что Себ был первым гонщиком, а Шарль — вторым. Спустя год они оба доказали, что могут бороться за лучшие результаты. Они будут на одном уровне, так что посмотрим. Мы дадим им бороться».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X