Бинотто: «Феррари» должна быть «идеальной» для победы в Сузуке | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Маттиа Бинотто, xpbimages.com

Бинотто: «Феррари» должна быть «идеальной» для победы в Сузуке

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто говорит, что его команда должна быть идеальной во всех областях своей работы на Гран-при Японии в предстоящие выходные, если она хочет сохранить свою недавнюю форму и вернуться на вершину подиума.

«Феррари» обеспечивала поул на каждом этапе со времени летнего перерыва Формулы-1 благодаря Шарлю Леклерку и одержала победы в Бельгии, Италии и Сингапуре. Скудерия могла взять победный дубль в России, но сход с дистанции Себастьяна Феттеля не только выбил из борьбы немца, но и помешал Леклерку. Как итог победный дубль достался «Мерседес».

«Феррари» не выигрывает в Сузуке с 2004 года — соперники «Мерседес» непобедимы на японской трассе в гибридную эпоху — и Бинотто говорит, что команда должна быть безупречна, если она хочет продолжить свою недавнюю серию результатов.

«У нас был хороший уровень скорости в Сочи, и именно так мы смогли завоевать четвертый поул кряду», — сказал Бинотто. «Но мы понимаем, что для того, чтобы быть впереди в Японии, каждый аспект нашей работы должен быть идеальным. Именно так мы собираемся выступить в Сузуке, пытаясь извлечь все доступные показатели из наших машин. Если мы сможем это сделать, то мы надеемся, что сможем быть такими же конкурентоспособными, как и в недавних гонках».

Леклерк добавил, что трасса Сузука будет служить еще одной оценкой последних обновлений скорости «Феррари»: «Сама трасса очень техничная и требовательная. Это одна из лучших трасс для пилотирования машин Ф1. Она имеет высокоскоростные прямые, смешанные с различными комбинациями поворотов, и шпилькой, что делает ее культовой трассой. Она имеет характеристики, отличные от последних нескольких трасс, на которых мы гонялись, поэтому мы увидим, как наши последние разработки будут работать там, особенно с точки зрения аэродинамики».

Феттель подытожил: «Сузука — самая любимая трасса сезона. Только она имеет конфигурацию похожую на восьмерку, напоминая мне о трассах из детства. Однако она очень сложная и включает в себя фантастические связки поворотов, особенно эски в первом секторе и поворот 130R. В Японии сумасшедшие болельщики, которые сопровождают нас с первого дня до последнего. Они очень милы и это очень впечатляет. Также очень важный фактор Японии — это погода, которая меняется очень быстро и благодаря этому уик-энды там всегда интересны».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X