Австралия начинает расследование против титульного спонсора «Феррари» — «Philip Morris» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
2
часов
0
0
минут
3
6
секунд
4
5
птнСубвск ПонВтр
33/20°C
33/20°C
33/20°C
33/21°C
32/19°C
 
AFP

Австралия начинает расследование против титульного спонсора «Феррари» — «Philip Morris»

«Феррари» подозревается в нарушении запрета на рекламу табака в Австралии за продвижение своего бренда «Mission Winnow», давнего партнера «Philip Morris».

За месяц до начала сезона Формулы-1 в Мельбурне, австралийские власти начали расследование в отношении логотипа табачной компании «Mission Winnow», который рекламирует продукт, которого на самом деле не существует, что слишком напоминает знаменитый логотип «Marlboro».

С момента его появления на машинах «Феррари» и ее гонщиков, на прошлогоднем Гран-при Японии, было высказано предположение, что белый шеврон на красном фоне и предпосылка брендинга «Mission Winnow» действительно была еще одной стратегией, которая нарушала правила и косвенно цепляла сигаретный рынок «Marlboro».

С 2007 года глобальные правила рекламы табачных изделий привели к постепенному устранению брендинга сигарет в Ф1, а в 2011 году «Феррари» отказались от услуг «Marlboro».

Тем не менее, команда из Маранелло сохранила здоровые финансовые отношения с «Philip Morris», и болельщики продолжают визуально ассоциировать «Феррари» c брендом «Marlboro», благодаря некоторой умной ливрее и дизайну логотипа «Mission Winnow».

В 2010 году «Феррари» была вынуждена удалить логотип своего партнера на своих машинах после того, как антитабачные ассоциации заявили, что тонкий дизайн представляет собой случай подсознательной рекламы «Marlboro».

«Philip Morris» видит свою концепцию «Mission Winnow» как способ вступления в новую эру для компании, в которой она стремится развивать и продавать «бездымные альтернативы» сигаретам.

В заявлении пресс-секретарь «Philip Morris Australia» сказал: «»Philip Morris International» и «Феррари», компания-учредитель «Philip Morris Australia», имеют глобальное партнерство, управление которым полностью осуществляется за пределами Австралии».

Расследование в Австралии началось с того, что федеральное правительство начало пересматривать свои законы о контроле над табаком, которые включают регулирование рекламы.

Источник: AS
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X