"Астон Мартин" представила свою эффектную ливрею для 2021 года ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Астон Мартин» представила свою эффектную ливрею для 2021 года
@ Aston Martin

«Астон Мартин» представила свою эффектную ливрею для 2021 года

В преддверии сезона 2021 года команда «Астон Мартин» представила новую машину и сильно измененную ливрею для своего возвращения в Формулу-1.

До этого «Астон Мартин» имел ограниченное присутствие в Ф1, безуспешно выступая в 1959/1960 годах, прежде чем вернуться в качестве спонсора и затем титульного партнера «Ред Булл».

В начале 2020 года было объявлено, что Лоуренс Стролл, который в середине 2018 года приобрел команду Формулы-1 «Форс Индия», приобрел контрольный пакет акций «Астон Мартин». В рамках сделки его команда Ф1, которая выступала под вывеской «Рэйсинг Пойнт» в течение двух лет, должна была быть переименована в «Астон Мартин».

Команда продолжит работать на заводе в Сильверстоуне, который она занимала последние три десятилетия с тех пор, как она вошла в спорт как команда «Джордан», с новыми объектами в том же месте, которые должны открыться в середине 2022 года.

Новая машина, получившая индекс «AMR21», которая имеет традиционную зеленую окраску с оттенками розового, была представлена командой на специальной презентации с довольно именитыми гостями. В презентации приняли участие Том Брэди и Дэниел Крейг, который играл Джеймса Бонда во франшизе, связанной с «Астон Мартин».

«Астон Мартин», который поддерживает тесные связи с «Мерседес», нанял четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и сохранил Лэнса Стролла.

Феттель завершил финальный сезон с «Феррари», заняв 13-е место, ранее выиграв 52 Гран-при в своей карьере, что является третьим по величине результатом в истории. Стролл присоединился к Ф1 вместе с «Уильямс» в 2017 году, а в 2019 году перешел в «Рэйсинг Пойнт», а в прошлом сезоне завоевал два подиума, а также завоевал первый поул в Турции, заняв 11-е место в общем зачете чемпионата мира.

Британская команда заняла четвертое место в Кубке конструкторов и одержала свою первую победу в Бахрейне благодаря Серхио Пересу, который будет выступать за «Ред Булл» в 2021 году.

aston martin f1 2021 livreya1

Лоуренс Стролл, владелец «Астон Мартин»: «Я давно мечтал, чтобы этот день наступил. Я с детства любил машины и гонки. Я мечтал приобрести команду Ф1. Мечтал купить контрольный пакет акций «Aston Martin Lagonda». Сегодня эти мечты сошлись воедино. И мы будем вновь говорить о мечтах, которые хотим воплотить в нашей новой «AMR21».

Возвращение «Астон Мартин» в Ф1 после 61-летнего перерыва – важное событие для спорта, СМИ и болельщиков, способное привлечь внимание всего мира. Команда, спроектировавшая и построившая новую машину – это 500 человек, которые разрабатывают, производят, собирают и готовят наши машины, всегда добивалась более высоких результатов, чем от неё ждали. Благодаря «Астон Мартин» она получит необходимую силу, чтобы работать ещё лучше. Но это только начало. Команда движется вперёд, наши амбиции безграничны. Теперь у нас есть всё необходимое – люди и партнёры, чтобы добиться реального прогресса.

Презентация новой машины «AMR21» – это также новое начало для «Астон Мартин». Это событие изменило компанию и дало нам возможность сообщить об эволюции легендарного логотипа «Астон Мартин», менявшегося всего 12 раз за 108-летнюю историю компании. Машина «Астон Мартин» – это воплощение эффективности, инноваций, качественных инженерных решений, внимания к деталям и нашей командной работы. Именно поэтому естественно, что на нашей новой машине Формулы 1 впервые появился наш новый логотип.

Что касается предстоящего сезона, теперь у нас есть всё, что нужно для успеха. Я верю в Отмара Сафнауэра, Энди Грина и всех, кто работает с ними. Я твёрдо уверен, что в лице Себастьяна Феттеля и Лэнса Стролла у нас есть идеальное сочетание опыта и молодости. Все сотрудники нашей команды разделяют смелые амбиции и непоколебимую целеустремлённость. Меня это воодушевляет».

aston martin f1 2021 livreya3

Отмар Сафнауэр, руководитель «Астон Мартин»: «Презентация команды «Астон Мартин» даёт всем нам повод для гордости. Это действительно культовый автомобильный бренд, мы счастливы, что можем вернуть «Астон Мартин» на вершину автоспорта – туда, где он должен быть.

В команде изменился состав пилотов, напарником Лэнса Стролла стал Себастьян Феттель – тот, у которого все мы можем многому научиться. Он очень быстро интегрировался в команду, чего и следовало ожидать от столь опытного гонщика. Для меня очевидно, что Себастьян не потерял своей скорости. Мы должны создать для него комфортные условия, чтобы он мог добиваться блестящих результатов. Лэнс – очень талантливый молодой гонщик, что доказали два подиума в прошлом сезоне и поул на влажной трассе. В этом году мы ждём от него ещё большего.

Наша цель в 2021-м – развить прошлогодние успехи, сделав ещё один шаг вперёд. Нет причин, которые помешают нам это сделать, учитывая талант наших сотрудников и новые финансовые возможности. Успех не приходит в одночасье, но я убежден – в этом году и в последующие годы мы создадим ключевые элементы для дальнейшего движения вперед.

Гораздо легче сказать: «Мы будем бороться, чтобы в итоге выиграть чемпионат мира», чем сделать это. Для этого нужно две вещи: сделать хороший план, как от сегодняшней формы подняться на вершину, и вторая – этот план реализовать. Сейчас мы занимаемся таким планированием, а реализация плана, конечно, займёт некоторое время. Люди в других командах часто говорят, что им нужно от трёх до пяти лет – и мы не исключение. В Сильверстоуне идёт строительство новой базы с современной инфраструктурой, где все могли бы разместиться под одной крышей. К концу 2022-го мы надеемся на неё переехать. На этой базе нам понадобятся самые современные инструменты и оборудование, чтобы спроектировать и построить машину, способную бороться за победу в чемпионате. На это уйдёт несколько лет. По моим оценкам – от трёх до пяти лет».

Энди Грин, технический директор «Астон Мартин»: «Это настоящая привилегия – работать в «Астон Мартин». Это невероятный, сказочный момент. Самая захватывающая глава в истории команды. Я уверен, что 500 наших сотрудников – мужчин и женщин, которые разрабатывают, производят, строят и обслуживают нашу машину, сделают всё, чтобы она получилась конкурентоспособной. Мы отдаём себе отчёт в том, насколько высока конкуренция в современной Ф1, и отнюдь не недооцениваем силу соперников. Мы надеемся сразу включиться в борьбу за лидерство в средней группе команд. Мы амбициозны, но реалистичны. Но мы хотим постоянно совершенствоваться – наши конечные амбиции безграничны.

В Ф1 вы никогда не перестаёте учиться – и за эти годы мы многому научились. «AMR21» – следствие этой бесконечной кривой обучения. Машина тесно связана с прошлогодней, но это абсолютно новое шасси. Изменения в правилах, направленные на снижение аэродинамической эффективности машин каждой команды тоже сыграли свою роль.

В прошлом году мы пережили непростой период, но он позади. В правилах чётко сказано, как мы должны строить машину. Мы поддержали этот регламент, его формулировки нас устраивают. У нас нет повода для беспокойства по поводу доработки машины в минувшее межсезонье. Мы не знаем, что сделали или делают в «Мерседес». Концепция машины на 100% принадлежит «Астон Мартин». Первоначальное направление работы, выбранное почти два года назад, осталось позади. С тех пор мы многому научились. Это был настоящий вызов для команды, мы здорово поработали, хотя в прошлом году допустили несколько ошибок. Мы сделали выводы, постарались всё исправить в новой машине – и с оптимизмом оцениваем её перспективы».

aston martin f1 2021 livreya2

Себастьян Феттель: «Я провёл уже много гонок, но каждый раз выхожу на старт со стремлением побеждать. Я с воодушевлением воспринял новый проект, ведь это новый старт для команды и новая глава в моей карьере. Возможно, в самом начале слишком амбициозно думать о победах, но именно к ним мы все стремимся. Поскольку меня уже называют ветераном (смеется), то у меня большой опыт, который поможет. Мы пилотируем машины и даём команде обратную связь о поведении машины, делимся мыслями о том, как можно сделать её быстрее. Таким образом, команда получает информацию относительно того, что ей нужно предпринять. Это наша роль наравне с той, что мы должны пилотировать машину как можно быстрее и добиваться максимальных результатов. Я рад стать частью нового для себя коллектива. Потребуется время, чтобы я хорошо всех узнал, но я надеюсь, что процесс адаптации пройдёт как можно более быстро и гладко. С нетерпением жду возможности завтра сесть за руль и начать работу на трассе.

Главный критерий при подписании контракта? Потенциал. В прошлом команда показывала сильные результаты, имея в своём распоряжении ограниченные ресурсы. В этом году немного изменился технический регламент, в команду пришли новые люди, в том числе и я. Надеюсь, я тоже смогу внести свой вклад. Если мы сохраним в работе радость и страсть, то многого добьёмся. Конечно, сейчас сложно давать обещания с точки зрения конкретных результатов, но мы любим Ф1 и те вызовы, которые ждут впереди. Я рад быть частью уникального бренда, который возвращается в Ф1, и мы сделаем всё, что в наших силах.

У компании богатая история. Конечно, у неё получилась довольно продолжительная пауза в выступлениях в Ф1, но это ещё сильнее вдохновляет быть частью возвращения. Думаю, ситуация уникальная для всех нас. Машины «Астон Мартин» всегда были уникальными с точки зрения дизайна – они элегантные, очень британские. Я рад быть частью возвращения компании в Ф1, готов рассказывать, что стоит за брендом, и готов делать это стильно.

Новая машина? Пока сложно сказать что-то конкретное. Да, мы детально знакомы с технической частью, с её особенностями, но я пока не садился за руль. Я с нетерпением жду завтрашний день, когда мы впервые выедем на трассу. Через несколько недель стартует сезон, и тогда я смогу более подробно ответить на ваш вопрос. Сейчас же я могу сказать только то, что машина выглядит великолепно и обладает уникальным цветом. Мне кажется, что наша машина одна из лучших в Ф1 по внешнему виду. Осталось выяснить, насколько она быстра на трассе.

Спринтерские гонки? Я не знаю, что за этим стоит, но мне идея не нравится. Зачем нам предфинал перед финалом? В чём смысл? Я этого не понимаю. Конечно, если по субботам станут проводить гонки, я буду в них участвовать, поскольку хочу выходить на старт в воскресенье, но, на мой взгляд, в предложении нет смысла. В воскресной гонке мы проезжаем по 300 километров, это главное событие уик-энда, поэтому я не вижу смысла проводить ещё и гонку в субботу».

Лэнс Стролл: «В истории команды начинается новая глава под именем «Астон Мартин». Эту машину спроектировали талантливые инженеры, и столь же талантливая группа людей работает на трассе – всё это настраивает на оптимизм перед началом сезона. У «Астон Мартин» богатая история, что создаёт отличную энергетику. У нас потрясающая машина, все мы с энтузиазмом ждём гонок. В прошлом году мы многому научились. Команда до последней гонки боролась за третье место в Кубке конструкторов и уступила совсем немного. Мы хотим попробовать ещё раз.

Цель – завоевать третье место в Кубке конструкторов. Как я сказал, мы были близки к этому в прошлом году, но не вышло. Я верю, что теперь у нас всё получится, и мы сможем добиться даже большего. Это главная цель команды. А я хочу стать лучше как гонщик. В прошлом году я завоевал несколько подиумов и первый поул – хочу развить этот успех. У нас даже были шансы выиграть в Бахрейне, в Турции, в Монце. Всё это показывает, на что мы способны в этом сезоне.

Новая машина? Она очень красивая. Интересно было наблюдать за процессом сборки. Мне всегда нравилась эта часть сезона, ведь мы впервые видим собранную машину на презентации – это самое интересное время. Но, как сказал Себастьян, пока не сядешь за руль, сложно понять, на что способна машина. Если она работает так же классно, как выглядит, значит, мы в отличной форме.

Мне хочется поскорее поменять это кресло на место в кокпите. С нетерпением жду начала сезона! Я уже пятый год выступаю в Ф1, сейчас у меня больше опыта. Сложно поверить, как быстро пролетело время – кажется, только вчера я дебютировал в Австралии в 2017-м. Я сделал выводы из допущенных в прошлом году ошибок и надеюсь, что в этом году я стану более сильным соперником. Я чувствую большую уверенность в себе и в команде, где работаю уже третий год. С нетерпением жду сезона».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!