Warning: fopen(): Filename cannot be empty in /srv/www/user1768/data/www/queen-of-motorsport.ru/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 92

Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /srv/www/user1768/data/www/queen-of-motorsport.ru/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 93
Анализ штрафных баллов: у кого больше всего в 2021 году и почему былые «заслуги» Мазепина не имеют значения | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
6
часов
2
1
минут
5
9
секунд
0
3
 
 
xpbimages.com

Анализ штрафных баллов: у кого больше всего в 2021 году и почему былые «заслуги» Мазепина не имеют значения

Штрафные баллы были очень спорным вопросом на протяжении последнего сезона Формулы-1, так как гонщики жаловались, что они слишком часто выдавались и Льюис Хэмилтон за короткий срок собрал достаточно инцидентов, чтобы быть в серьезной опасности от запрета на гонку.

В преддверии сезона Ф1 2021 года Хэмилтон станет одним из двух гонщиков, которые начнут новый чемпионат мира с шестью штрафными баллами, оставшимися с предыдущего сезона. Это на полпути к 12, что приводит к автоматическому запрету на одну гонку. Однако его ситуация лучше, чем могла бы быть: в прошлом году ему были назначены два штрафных балла в Сочи, которые впоследствии были отменены после разговора со стюардами.

Единственный другой гонщик, занимающий столь же рискованное положение, как Хэмилтон — это гонщик, который, скорее всего, займет его место, если ему придется пропустить гонку — Джордж Рассел, который заменил чемпиона мира, когда он подхватил Covid-19 перед прошлогодним Гран-при Сахира.

Только один гонщик завершил прошлый сезон с большим количеством очков, чем эти двое. Александр Элбон закончил год с семью штрафными баллами, хотя и потерял место в «Ред Булл» в межсезонье.

Остальные три гонщика, покинувшие стартовую решетку, за время своего участия в спорте заработали значительные штрафные баллы. Даниил Квят набрал в общей сложности 27 и был ближе к запрету, чем кто-либо в истории чемпионата мира, достигнув в общей сложности 10 баллов в 2017 году. Ромен Грожан и Кевин Магнуссен набрали 23 и 22 балла соответственно.

Штрафные баллы остаются на лицензиях пилотов в течение 12 месяцев. Поскольку Хэмилтон набрал четыре очка в первый гоночный уик-энд прошлого сезона, он сбросит их при первой же возможности в этом году. Однако, поскольку прошлогодний сезон начался так поздно, этого не произойдет до девятого этапа сезона в июле.

Расселу придется подождать еще немного, до августа, прежде чем вычитать свои очки. Необычно то, что в прошлом году он заработал все свои очки из-за пары трехбальных нарушений, оба из-за того, что не достаточно замедлился для желтых флагов.

Три штрафных балла — это максимум, который когда-либо начислялся за один инцидент в Ф1. Однако одному гонщику, который присоединился к стартовой решетке в этом году, было назначено больше, и это было в Ф2.

В 2019 году Никита Мазепин получил четыре штрафных очка (и 15 позиций штрафа на стартовой решетке) после того, как он был признан виновным в аварии на старте гонки в Сочи. Новый гонщик «Хаас» продолжал привлекать внимание стюардов в прошлом году: один балл стоил ему победы в Спа, а к концу сезона он набрал 11 штрафных баллов, что было в шаге от дисквалификации на одну гонку. К счастью для него, очки суперлицензии Ф2 не переносятся в Ф1, поэтому он начинает год с чистого нуля.

Выпускники Ф2 Мик Шумахер и Юки Цунода также начинают год с чистого листа. То же самое и с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. У него было шесть очков, когда он покинул чемпионат мира в 2018 году, три из которых он набрал в финальной гонке после многократного срезания шикан на трассе Яс-Марине . Все они истекли во время его двухлетнего отсутствия.

Среди других гонщиков, которые вступят в 2021 год с чистого листа — Николя Латифи, который избежал неприятностей в своей дебютной кампании. Валттери Боттас и Пьер Гасли- два гонщика, которые в последние сезоны были знакомы со стюардами, но остались без баллов, как и Макс Ферстаппен с Себастьяном Феттелем.

В прошлом году несколько гонщиков жаловались на то, что стюарды слишком часто назначают штрафные баллы и за инциденты, которые были слишком незначительными, чтобы их наказывали баллами. Фактически, 50 штрафов, вынесенных в прошлом году, составили самый низкий показатель с 2015 года. Даже с учетом более короткого календаря это все равно было меньше трех на гонку, что ниже, чем в 2016, 2017 или 2018 годах.

Ключевой проблемой для пилотов была выдача штрафных баллов за нарушение границ трассы и гоночный директор FIA Майкл Маси сообщил, что перед новым сезоном такая практика будет пересмотрена.

Штрафные баллы 2021 года:

  • Александр Элбон — 7 баллов
  • Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл — 6 баллов
  • Ландо Норрис, Даниил Квят — 5 баллов
  • Кими Райкконен — 4 балла
  • Шарль Леклер, Лэнс Стролл, Антонио Джовинации — 3 балла
  • Ромен Грожан, Кевин Магнуссен — 2 балла
  • Даниэль Риккардо, Эстебан окон, Карлос Сайнс, Серхио Перес — 1 балл
  • Валттери Боттас, Себастьян Феттель, Макс Ферстаппен, Пьер Гасли, Николя Латифи, Фернандо Алонсо, Мик Шумахер, Никита Мазепин, Юки Цунода — 0 баллов
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X