Алонсо: «Результат битвы за чемпионский титул — чистая удача для Ферстаппена» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Фернандо Алонсо, xpbimages.com

Алонсо: «Результат битвы за чемпионский титул — чистая удача для Ферстаппена»

Макс Ферстаппен — чемпион мира Формулы-1, но то, как это произошло, все еще до сих пор горячо обсуждается. Потому что Льюис Хэмилтон на самом деле был на пути к своему рекордному восьмому титулу в Абу-Даби, прежде чем Николас Латифи разбил свою машину об стену и обеспечил решающую фазу машины безопасности. Только тогда у Ферстаппена появилась возможность что-то сделать…

Вопрос в том, заслужена ли победа Ферстаппена в борьбе за титул или нет — до сих пор идут активные дискуссии. Гонщик «Альпин» Фернандо Алонсо имеет свое мнение по всем баталиям гоночного уик-энда.

«Он чемпион, поэтому выигрыш этого трофея было лишь вопросом времени», — сказал Алонсо. «Однако нельзя также не сказать, что Ферстаппену просто повезло. Без машины безопасности Льюис стал бы чемпионом мира, а с машиной безопасности — Макс. Так что то, что случилось, было чистой удачей.

Конечно, тема с сейфти-каром теперь будет играть главную роль, но это не значит, что титул незаслуженный. Если вы посмотрите на все 22 гонки, как я сказал ранее в четверг, то оба заслуживали стать чемпионами мира. Это был исключительный год в борьбе за главный трофей.

Льюис выступал на другом уровне, особенно во второй половине сезона. «Мерседес» был более быстрой машиной — это да, но Валттери не был вторым. Льюис добился таких результатов, а он нет. Если вы теряете титул в последний момент из-за машины безопасности, то, конечно, вам очень больно и обидно. В четверг я сказал, что мог прогноз 51:49 в пользу Макса, потому что я думаю, что в течение сезона у него было чуть больше неудачных моментов, и для Макса этот титул был гораздо более значимым».

Однако способ, которым были приняты решения к концу фазы машины безопасности, предоставил гораздо больше дискуссий, чем удача Ферстаппена с самой машиной безопасности.

«Когда машина безопасности была снаружи, я действительно думал, что мы сможем ее обогнать, потому что всегда было так. Мой инженер сказал мне, что я не могу вернуться в лидирующий круг и что моя позиция останется такой до конца гонки. Буквально через поворот загорелся зеленый свет, и я сказал, что горит зеленый. А потом мне сказали, что я могу обогнать машину безопасности. Мне не нравится, что гонки заканчиваются за машиной безопасности, поэтому я понимаю многих, но здесь есть большое «но». Два парня, набравшие одинаковое количество очков перед последней гонкой и которые сражаются лицом к лицу на последнем круге финала. Мы можем больше не увидеть чего-то подобного до конца наших дней. Это было невероятно».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X