«Альфа Таури» готова напечатать первую главу с новым именем | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
1
1
часов
1
8
минут
0
4
секунд
0
6
 
xpbimages.com

«Альфа Таури» готова напечатать первую главу с новым именем

«Альфа Таури» дебютирует как команда Формулы-1 в предстоящие выходные — название могло измениться, но ни команда, ни гонщики не изменились.

Формула-1 должна начать свою отложенную кампанию 2020 года с двумя гонками подряд на трассе «Red Bull Ring» в Австрии, первая из которых состоится в эти выходные.

«Торо Россо» финишировала на шестом месте в прошлогоднем Кубке конструкторов с 85 очками, добыв два подиума — на Гран-при Германии с Даниилом Квятом и на Гран-при Бразилии с Пьером Гасли. Прошлый сезон стал самым успешным за последние годы в Формуле-1, но сейчас команда начинает новую главу под новым названием «Альфа Таури».

Состав гонщиков итальянской команды не изменился, так что в Австрии будут стартовать Квят и Гасли, а вот ливрея поменялась заметно.

Даниил Квят: «После того, как гонка в Мельбурне была отменена, я просто хотел как можно быстрее вернуться домой, потому что именно там я хотел быть в такие времена. Как только я вернулся, началось закрытие, поэтому я находился на карантине у себя дома в Монако. Это были интересные времена, все было немного по-другому, но мы пытались приспособиться, чтобы найти что-то другое, в том числе в спорте, так как важно было не сидеть без дела и ничего не делать. Некоторые аспекты этого были не так плохи, и я спал немного больше, чем обычно! Но через некоторое время это стало довольно однообразным. Это был самый длинный отрезок, когда я был без настоящей гоночной машины, кроме того, когда у меня был год отдыха от Формулы-1, поэтому я переживал такой длинный перерыв и раньше. Как только в начале мая снова открылись трассы для картинга, я сразу же был там. Было приятно снова сесть за руль, и я провел там много времени, и это был полезный способ сохранить свою мышечную память для пилотирования и гонок, а также быть в форме.

Во время блокировки я поддерживал связь с Маттией, моим гоночным инженером. На самом деле, у меня дома есть небольшой симулятор, и вместе с ним мы провели несколько квалификационных симуляций. Я связывал его через iPad, который был у меня рядом, и мы имитировали квалификационную сессию, и он говорил со мной, как будто мы делали это по-настоящему на реальной трассе. Это было лучшее, что мы могли сделать. Я знаю, что многие другие гонщики Ф1 участвовали в виртуальных гонках, но я должен сказать, что это не совсем моя вещь, так как я не чувствую, что это помогает для езды на реальной машине.

На данный момент я не смог приехать в Великобританию и использовать настоящий симулятор команды из-за всех действующих карантинных ограничений, поэтому нам нужно будет посмотреть, как эта ситуация будет развиваться в ближайшие несколько недель. Я буду участвовать в гонках там, где мне велят, потому что люди, которые занимаются спортом, сделали свою работу и решили, что это безопасно для них и всех, кто их окружает. Я верю, что мы в хороших руках, и у нас будет адекватный календарь, так что надеюсь, неожиданностей не будет. Что касается ношения масок на трассе, мы работали в таких условиях в наш недавний съемочный день, и я бы сказал, что к этому вы привыкнете довольно быстро, как, например, когда впервые был представлен Halo. Вы привыкнете к этому спустя несколько часов.

Одна вещь, к которой мы должны привыкнуть, это отсутствие фанатов — будет странно видеть пустые трибуны, толпа — важный аспект всего спорта, и мы будем скучать по ней. Что касается данных о трассе, у нас есть только то, что мы приобрели в Барселоне зимой. Мне нравится трасса в Австрии, она из той старой школы с множеством быстрых поворотов, и мне всегда нравилось там гоняться. Мы будем там некоторое время, так как проводим две гонки подряд, и это хорошее место для отдыха в сельской местности, так что это означает, что мы можем провести некоторое время на тренировках на свежем воздухе».

Пьер Гасли: «После отмены Гран-при Австралии я поехал в Дубаи, так как всегда планировал поехать туда до переезда в Бахрейн для второй гонки. Я думал, что проведу там два или три дня, чтобы увидеть, как будет развиваться ситуация. Потом мы увидели, что Италия закрыла свои аэропорты, поэтому я не мог туда вернуться, и я также не хотел возвращаться во Францию ​​и, возможно, подвергать риску мою семью после всех рейсов, на которых я был. Итак, я решил остаться в Дубае со своим тренером, и у нас фактически был двухмесячный тренировочный сбор. Ограничения в Дубае были почти такими же, как в Европе, так как мы должны были носить маску и перчатки, когда выходили за пределы квартиры.

В конце концов, я вернулся во Францию ​​в середине мая, что было странным опытом, с почти заброшенным аэропортом Дубая и без прямых рейсов во Францию, поэтому мне пришлось лететь через Франкфурт. Все опаздывало, я опоздал на поезд и в итоге добирался домой семь часов! Было приятно провести с ними какое-то время, потому что обычно я их редко вижу в течение года. У меня никогда не было такого длительного перерыва от гонок или полетов, потому что мы обычно в аэропорту каждые несколько дней. Также я никогда не проводил два месяца в одном и том же месте.

В Дубае я, наверное, тренировался в течение 58 дней из 60, поэтому физически я нахожусь в лучшей форме в моей жизни, и я действительно улучшился. Я провел некоторое время, играя в онлайн с некоторыми друзьями, и я также решил улучшить свой итальянский язык и взял некоторые уроки онлайн. Я также работал над получением водительских прав, а также занимался картингом и игрой в гольф. Вернувшись домой во Францию, я продолжил заниматься картингом, а также принял участие в виртуальных гонках Ф1 и Ле-Мане, что было фантастическим опытом. Это было весело и заполнило сложное время. Я также поддерживал связь с командой и каждую неделю общался с Францем и моим инженером.

Затем, наконец, мы снова поехали в Имолу на съемки настоящей машины Формулы-1, сначала на машине 2018 года, а затем на новой. Это было невероятно, особенно в Имоле, одной из моих любимых трасс, где я последний раз выступал в 2012 году. Это сделало меня супер счастливым. Я скучаю по гонкам, адреналину, соревнованиям и скорости, так что это супер, что мы можем начать все сначала. Я буду занят гонками почти каждую неделю, так что сейчас это очень захватывающее время. Жаль, что на первых гонках не будет фанатов, но я чувствую, что важно начать сезон как можно скорее и максимально безопасно, Надеюсь, что в ближайшие месяцы все станет свободнее. Я верю, что все требования безопасности будут соблюдены. Безусловно, существует множество ограничений в отношении того, как мы можем двигаться и разговаривать с людьми, с учетом всех правил, касающихся здоровья. Это не просто, и мы примем все необходимые меры предосторожности. Для гонщиков, по крайней мере, когда мы находимся в машине, все это будет казаться нормальным. Снаружи все сложнее».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X