"Альфа Ромео Рэйсинг" представила машину 2021 года в Варшаве ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Альфа Ромео Рэйсинг» представила машину 2021 года в Варшаве
@ Alfa Romeo Racing

«Альфа Ромео Рэйсинг» представила машину 2021 года в Варшаве

Машина «Альфа Ромео Рэйсинг» Формулы-1 2021 года «C41» была представлена во время презентации в Большом театре в Варшаве, Польша.

Это третья машина в спецификации 2021 года, которая была представлена после новых болидов «Макларен» и «Альфа Таури».

Машина впервые будет запущена на трассе в пятницу во время съемочного дня в Барселоне.

Команда «Заубер», которая продолжит выступать под брендом «Альфа Ромео» в 2021 году, заняла восьмое место в Кубке конструкторов за последние три сезона. Тем не менее, его возврат к восьми очкам был самым низким результатом с кампании 2017 года.

«Альфа Ромео Рэйсинг» оставила Кими Райкконена и Антонио Джовинацци в составе своих пилотов третий сезон подряд. Райкконен вернулся в команду в 2019 году, проведя свой дебютный сезон в «Заубер» в 2001 году, и теперь является самым опытным гонщиком Ф1. Связанный с «Феррари» Джовинацци провел все свои 40 гонок со швейцарской командой.

Роберт Кубица, связанный с главным партнером «Альфа Ромео» — «PKN Orlen», остался в роли тестового и резервного пилота.

[supsystic-slider id=60 position=»center»]

Руководитель «Альфа Ромео Рэйсинг» Фредерик Вассер: «Конечно, я надеюсь, что мы сможем сократить отставание от лидеров. У нас большие надежды, и мы знаем, что в некоторых областях мы добились хорошего прогресса. Но до первого дня теста нельзя точно знать, где вы находитесь. Всегда так, на данном этапе сезона все уверены, что хорошо поработали, но в итоге титул выигрывают только один гонщик и одна команда. Так что у нас большие надежды, но сначала нужно посмотреть, как будет развиваться сезон.

Зима казалась странной еще и потому, что большая часть C39 была перенесена на C41. Это было не так, как обычно, потому что мы взяли на себя много деталей. Мы должны были максимально использовать условия, но, в конце концов, не имеет большого значения, возьмем ли мы часть машины из модели прошлого года, цель всегда остается той же.

Как команда, вы, конечно, всегда знаете, как стать лучше. Мы хотим шаг за шагом вернуться к вершине средней группы. Но мы прекрасно понимаем, что это долгий путь.

Сезон из 23 гонок? Это большая проблема, и не только с точки зрения логистики. Также механикам и инженерам сложно доставить необходимые детали, потому что мы иногда проводим по три гонки подряд. Я бы сказал, что это трудная задача для всех. Но команда настолько мотивирована и увлечена, что мы можем смело готовится к сезону. Раньше было много тестов, теперь гонок стало больше, и это намного увлекательнее».

Жан Моншо, технический директор «Альфа Ромео Рэйсинг»: «Рождение С41 стало следствием очень необычной ситуации в Ф1, когда регламент не позволил нам разработать на этот год совершенно новую машину. По этой причине наша машина 2021 года имеет много общих деталей с С39, за исключением тех, что пришлось изменить по требованию регламента – днища и носового обтекателя, на которые мы потратили два условных балла (жетона). В результате, мы уже в начале тестов будем гораздо лучше знать нашу машину, чем обычно, но все равно важно максимально эффективно использовать эти три дня – нужно убедиться, что реальность совпадает с нашими ожиданиями. Мы готовы к новому сезону и с нетерпением ждем возможности увидеть нашу новую машину на трассе.

Мы также сосредоточены на подготовке к сезону 2022 года, когда в Ф1 произойдет настоящая революция. У нас будет совершенно другая машина – это отличная возможность сделать рывок вперед, сократив отставание от лидеров. Чем меньше усилий в этом году мы потратим на машину 2021-го, тем больше внимания сможем уделить машине для следующего сезона, особенно с учетом бюджетных ограничений. Я не думаю, что эти ограничения отразятся на конкурентоспособности команд в 2021-м, поскольку они были введены уже после завершения работы над нынешними машинами. Конечно, по ходу сезона какие-то доработки возможны, но поскольку регламент по сравнению с прошлым годом практически не изменился, я не ожидаю серьезных изменений в расстановке сил».

Кими Райкконен: «Всегда здорово впервые увидеть новую машину. Перед этим сезоном произошли некоторые изменения в регламенте, так что нас ждет некоторая неизвестность. Посмотрим, в какой форме окажутся остальные, но я надеюсь, что мы чаще, чем в прошлом году, будем бороться за высокие позиции. Через несколько недель во время тестов мы получим первое представление о расстановке сил, а на первом этапе сезона определим, на каких позициях находимся. Мы сделаем максимум возможного, чтобы оказаться на тех позициях, на которых должны быть».

Антонио Джовинацци: «Впервые увидеть новую машину перед началом сезона – это всегда радостное событие. С41 — самая красивая за последние три года, которые я провел в команде. Надеюсь, что она также быстрее своих предшественниц. С нетерпением жду, когда мы поработаем с ней на предсезонных тестах. Надеюсь, что она получилась быстрой, и мы добьемся отличных результатов. В этом году предсезонные тесты короче, чем обычно, так что нам будет нелегко, но все в одинаковых условиях. Надеюсь, на тестах мы проедем большую дистанцию и соберём много данных, сравним их с прошлогодними, а затем продолжим дорабатывать машину».

Роберт Кубица: «Я очень рад быть здесь сегодня. Для меня, родившегося в Польше, потрясающе наблюдать презентацию машины Ф1 в своей родной стране – это произошло впервые в истории! Это особенное событие не только для меня, но и для всех польских болельщиков, за которое мы очень благодарны нашему ключевому партнеру, компании «PKN Orlen». Что касается моих задач в команде, здесь все предельно понятно. При крайне малом количестве тестов работа на симуляторе особенно важна, притом мы прилагаем максимум усилий и на трассе, и на базе команды. Для «Альфа Ромео» симулятор – относительно новая технология, с его помощью нам предстоит проработать множество решений. Результаты этой работы предстоит оценить уже на трассе, зимние тесты будут исключительно важны. Конечно, я надеюсь, что по ходу сезона мне представится возможность поработать с машиной по ходу пятничных тренировок, чтобы вновь почувствовать ритм и заодно оценить, насколько большого прогресса мы добились в доработке C41″.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!