Абитбуль о будущем «Рено» и выборе гонщика на 2021 год | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
2
часов
1
3
минут
5
8
секунд
4
2
 
xpbimages.com

Абитбуль о будущем «Рено» и выборе гонщика на 2021 год

Управляющий директор «Рено» Сирил Абитбуль отрицает, что будущее команды в Формуле-1 находится под большим сомнением в условиях продолжающегося кризиса из-за пандемии коронавируса.

В последние недели были подняты вопросы по поводу позиции «Рено» в Формуле-1 в будущем, так как длительное воздействие коронавируса остается неизвестным.

Чтобы помочь командам Ф1 справиться с ситуацией в предстоящие годы, на 2021 год был согласован бюджетный лимит в размере 145 миллионов долларов, что меньше ранее согласованного показателя в размере 175 миллионов долларов.

Абитбуль говорит, что это гораздо более выгодная бизнес-модель, и новый показатель «очень близок» к тому, которая «Рено» использовала в течение последних нескольких сезонов.

«Это серьезный кризис, поэтому сейчас сложно предположить, каким будет глобальный экономический эффект, но все, что происходит вокруг: лучшее распределение денег из призового фонда, меньший бюджетный лимит — намного ниже, чем было, и мы годами настаивали на подобного рода моментах», — говорит Абитбуль. «Бюджетный предел очень близок к тому уровню, на котором мы работаем. На мой взгляд, это гораздо лучшая бизнес-модель. Если в прошлом условия были достаточно хорошими для того, чтобы многие производители могли присоединиться, то в будущем они будут еще лучше. Мы смогли добиться заморозки по разработке двигателей. Если подумать, то это действительно безумие — сколько мы потратили на двигатель, и, наконец, эта ситуация изменится. Наш голос, наконец, был услышан как, возможно, голос, представляющий здравый смысл. Все это двигается в правильном направлении для тех, кто уже занимается этим спортом».

Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр на прошлой неделе признал, что «Renault» может исчезнуть в будущем, в то время как «Nissan», альянс «Renault», рассматривает 20 000 увольнений сотрудников, многие из которых работают в Европе. Обновление стратегии должно быть объявлено позднее на этой неделе от «Рено», и Абитбуль заявляет, что, хотя есть сомнения относительно инвестиций производителей в автоспорт в результате финансовых последствий, «Рено» остается верной Формуле-1.

«Мы были в Формуле-1 с 70-х годов», — сказал Абитбуль. «Мы были лояльны к Ф1 и нам важно оставаться верным своим корням, откуда все началось. Для нашей истории, не только из-за лояльности, но и потому, что это означает что-то в повествовании, так как мы можем пользоваться этим в переговорах с сегодняшними и завтрашними клиентами. Автоспорт имеет уникальную ценность. Именно поэтому мы верим в него, так же как мы верим в ряд маркетинговых мероприятий, за исключением того, что это спорт, за исключением того, что это было ядром технологии. Это гонки, это тоже эмоции, и «Рено» означает эмоции. Так что все это очень много значит для нас. И вот почему мы занимаемся этим десятилетиями, и мы намерены делать это еще очень долго».

Также «Рено» пока не спешит объявлять имя второго пилота на 2021 год до начала текущего сезона, который станет последним для Даниэля Риккардо в составе французской команды.

Ранее в этом месяце «Макларен» объявила о подписании контракта с Риккардо на 2021 год, оставив вакантное место в команде из Энстоуна рядом с Эстебаном Оконом.

Ряд гонщиков, в том числе Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и Валттери Боттас были связаны с вакантным местом. Тем не менее, Абитбуль говорит, что, поскольку в 2020 году еще не было гонок, невозможно знать, где находится «Рено», что безусловно влияет на то, как команда распоряжается бюджетом.

«Мы не участвовали в гонках, мы даже не участвовали в тренировках», — сказал Абитбуль. «Мы только провели зимние тесты. Наши показатели были обнадеживающими, но это всего лишь зимние тесты, и, честно говоря, я не знаю, насколько конкурентоспособна наша машина. У всех нас есть наш анализ, но мы не знаем, где все находятся, пока не пройдут несколько квалификаций.

Обычно конкурентоспособность машины — это представление о конкурентоспособности команды и новых людей, которые у нас есть. Поэтому приоритеты того, куда мы хотим положить наши деньги, являются показателем того, что я хочу иметь, прежде чем спешить с каким-либо решением.

Наша позиция заключается скорее в том, чтобы уделять время тому, чтобы быть должным образом информированным, чтобы убедиться, что мы принимаем правильное решение, потому что, возможно, следующее решение по гонщику будет очень важным, и, скорее всего, гонщик, который присоединится к нам в 2021 году, останется на 2022 год».

Абитбуль добавил, что он ожидает, что будет еще один эффект домино от переходов гонщиков в этом году, частью которого будет и «Рено»: «Мы хотим потратить время, чтобы убедиться, что принимаем правильное решение. Я думаю, что это был первый этап переходов пилотов. Я ожидаю, что может быть еще один, но не раньше, чем через несколько месяцев. Таким образом, мы думаем о себе как о части этого второго этапа».

Источник: Autosport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X